VALEO 3101023 Рабочий цилиндр сцепления
Код двигателя
MZR-DISI Turbo
Тип коробки передач
6MT
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
для номера производителя
KN23040.3.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
MZR-DISI Turbo
Тип коробки передач
6MT
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
для номера производителя
KN23040.3.1
VALEO 874826 Рабочий цилиндр сцепления
Код двигателя
MZR-DISI Turbo
Тип коробки передач
6MT
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
23,81
для номера производителя
KN23040.3.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
MZR-DISI Turbo
Тип коробки передач
6MT
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
23,81
для номера производителя
KN23040.3.1
SACHS 6283 605 020 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6283 600 167 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 52026800 Рабочий цилиндр сцепления
Код двигателя
MZR-DISI Turbo
Тип коробки передач
6MT
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
23,81
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
MZR-DISI Turbo
Тип коробки передач
6MT
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
23,81
Материал
алюминий
FTE 3101023 Рабочий цилиндр сцепления
Код двигателя
MZR-DISI Turbo
Тип коробки передач
6MT
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,32
Материал
алюминий
для номера производителя
KN23040.3.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
MZR-DISI Turbo
Тип коробки передач
6MT
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,32
Материал
алюминий
для номера производителя
KN23040.3.1
TRW PJF149 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
TRW PJK124 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
23,81
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
23,81
Материал
алюминий
A.B.S. 61435 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр [мм]
23,8
Вес [кг]
0,32
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр [мм]
23,8
Вес [кг]
0,32
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 71528 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,3
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
30
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,3
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
30
NIPPARTS N2603035 Рабочий цилиндр сцепления
Сцепление
для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
Диаметр [мм]
23,8
Материал
Алюминиевое литье
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сцепление
для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
Диаметр [мм]
23,8
Материал
Алюминиевое литье
NPS M260A37 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
AUSTRALIAN CLUTCH SCMZ029 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр поршня [мм]
23,81
OSSCA 23276 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
MDR MSC-1334 Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,24
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
30
Длина упаковки [см]
16,00
Ширина упаковки [см]
9,00
Высота упаковки [см]
9,00
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,24
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
30
Длина упаковки [см]
16,00
Ширина упаковки [см]
9,00
Высота упаковки [см]
9,00
MAZDA CD8541920B Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA 3M517A508DA Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BP4S41920B Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA CD8541920 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BP4S41920 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA CD8541920A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BP4S41920D Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BPYS41920D Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BPYS41920 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BP4S41920A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA 3M517A508BD Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BP4S41920C Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA B37F41920 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA B3YF41920 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA B37F41920B Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA B37F41920A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BBM741400 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BBM741400 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BP4K41400B Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BP4K41400B Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BP4K41400C Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BP4K41400C Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BP4K41400D Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAZDA BP4K41400D Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость