Рабочий цилиндр сцепления для VOLVO 760 (704, 764) 2.3 бензин 165 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Год выпуска до
12.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Общая длина [мм]
546
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Общая длина [мм]
546
Год выпуска до
12.1989
Код двигателя
B230GT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина [мм]
575
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M12x1
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.1989
Код двигателя
B230GT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина [мм]
575
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M12x1
Год выпуска до
12.1989
Код двигателя
B230GT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина [мм]
575
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M12x1
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.1989
Код двигателя
B230GT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина [мм]
575
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M12x1
Год выпуска до
12.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Общая длина [мм]
546
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Общая длина [мм]
546
Год выпуска до
199008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дата производства до
1989
Общая длина [мм]
574
Вес [г]
131
Длина [м]
575
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дата производства до
1989
Общая длина [мм]
574
Вес [г]
131
Длина [м]
575
Год выпуска до
07.1990
Диаметр поршня [мм]
22,2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
07.1990
Диаметр поршня [мм]
22,2
Год выпуска до
08.1990
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.1990
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Год выпуска до
08.1990
ограничение производителя
FAG
Диаметр [мм]
22
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.1990
ограничение производителя
FAG
Диаметр [мм]
22
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Серый чугун
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Серый чугун
Год выпуска до
08.1990
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Вес нетто [кг]
0,48
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.1990
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Вес нетто [кг]
0,48
Год выпуска до
08.1990
Диаметр [мм]
22,2
Вес нетто [кг]
0,25
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.1990
Диаметр [мм]
22,2
Вес нетто [кг]
0,25
Год выпуска до
08.1990
Код двигателя
B230GT
Диаметр [мм]
22,2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.1990
Код двигателя
B230GT
Диаметр [мм]
22,2
Год выпуска до
08.1990
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.1990
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,45
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,45
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,3
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,3
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.1990
Код двигателя
B230GT
Диаметр [мм]
22,2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.1990
Код двигателя
B230GT
Диаметр [мм]
22,2
Год выпуска до
08.1990
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.1990
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Год выпуска до
08.1990
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.1990
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Год выпуска до
199008
Код двигателя
B230GT
Диаметр [мм]
22,2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199008
Код двигателя
B230GT
Диаметр [мм]
22,2
Год выпуска до
199008
Вес [кг]
0,41
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199008
Вес [кг]
0,41
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
22,2
Тормозная установка
FAG
Новая деталь
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
22,2
Тормозная установка
FAG
Новая деталь
Год выпуска до
199008
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199008
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Год выпуска до
199008
Код двигателя
B230GT
Диаметр [мм]
22,2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199008
Код двигателя
B230GT
Диаметр [мм]
22,2
Год выпуска до
08.1990
Код двигателя
B230GT
Межосевое расстояние [в мм]
31,95
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.1990
Код двигателя
B230GT
Межосевое расстояние [в мм]
31,95
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199008
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199008
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,2
Год выпуска до
199008
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199008
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без штанги / упорного болта
Тормозная установка
APL
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,95
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без штанги / упорного болта
Тормозная установка
APL
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,95
Код двигателя
B230GT
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
B230GT
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без штанги / упорного болта
Тормозная установка
APL
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,95
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без штанги / упорного болта
Тормозная установка
APL
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,95
Код двигателя
B230GT
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
B230GT
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Диаметр [мм]
22,22
Размер резьбы
M12*1
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,22
Размер резьбы
M12*1
Материал
алюминий
Номер шасси до
3799
Диаметр [мм]
25,4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без поршня
для номера производителя
RK25800
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
3799
Диаметр [мм]
25,4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без поршня
для номера производителя
RK25800
Номер шасси до
3799
Диаметр [мм]
25,4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без поршня
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
3799
Диаметр [мм]
25,4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без поршня
FTE
3501025
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Номер шасси до
3799
Диаметр [мм]
25,4
Вес [кг]
0,04
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без поршня
для номера производителя
RK25800
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
3799
Диаметр [мм]
25,4
Вес [кг]
0,04
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без поршня
для номера производителя
RK25800
ограничение производителя
FAG
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
FAG
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,1
Диаметр [мм]
21
Тормозная установка
FAG
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
21
Тормозная установка
FAG
для оригинального номера
6843913
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
FAG
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
6843913
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
FAG
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
Fag
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
Fag
Диаметр [мм]
20,6
Тормозная установка
Fag
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,6
Тормозная установка
Fag
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
FAG
Новая деталь
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
FAG
Новая деталь
ERT
300475
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
21
Тормозная установка
FAG
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
21
Тормозная установка
FAG
ERT
300188
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
для оригинального номера
6843913
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
FAG
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
6843913
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
FAG
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
FAG
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
FAG
Год выпуска до
199008
Диаметр [мм]
22,2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199008
Диаметр [мм]
22,2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость