ATE 24.2522-0907.3 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
VALEO 3101222 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
06.1998
Код двигателя
D5252T
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
для номера производителя
KN22061A1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
06.1998
Код двигателя
D5252T
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
для номера производителя
KN22061A1
VALEO 874785 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199806
Код двигателя
D5252T
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
для номера производителя
KN22061A1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199806
Код двигателя
D5252T
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
для номера производителя
KN22061A1
BOSCH 0 986 486 550 Рабочий цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
07.1997
Номер шасси до
395001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
07.1997
Номер шасси до
395001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
22
SACHS 6283 600 495 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
395001
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
395001
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 52007000 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199806
Код двигателя
D5252T
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
22,2
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199806
Код двигателя
D5252T
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
22,2
Материал
алюминий
JURID 512041J Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,42
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,42
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
FTE 3101222 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
06.1998
Код двигателя
D5252T
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,28
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
для номера производителя
KN22061A1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
06.1998
Код двигателя
D5252T
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,28
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
для номера производителя
KN22061A1
FERODO FHC6046 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,42
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,42
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
FERODO FHC6153 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
395001
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
12X1
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
395001
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
12X1
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
BREMBO E 86 002 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
BREMBO E 86 004 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
DELPHI LL15252 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
ограничение производителя
FAG
Диаметр [мм]
22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
ограничение производителя
FAG
Диаметр [мм]
22
MAGNETI MARELLI 360319030102 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
29
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
29
TRISCAN 8130 27300 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Серый чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Серый чугун
TRISCAN 8130 27302 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
METELLI 54-0102 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
METELLI 54-0078 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
NK 844803 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Вес нетто [кг]
0,25
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Вес нетто [кг]
0,25
NK 844805 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Вес нетто [кг]
0,48
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Вес нетто [кг]
0,48
TRW PJH108 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
LPR 3614 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
LPR 3626 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRUSTING CZ051 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199701
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,20
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199701
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,20
Материал
Чугун
TRUSTING CZ085 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199701
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,20
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199701
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,20
Материал
алюминий
A.B.S. 41134X Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,23
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,23
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
CAR 9351 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
1xM12x1
Материал
алюминий
для артикула №
9351
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
1xM12x1
Материал
алюминий
для артикула №
9351
CAR 9231 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
22
Размер резьбы
1xM12x1
Материал
Чугун
для артикула №
9231
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
22
Размер резьбы
1xM12x1
Материал
Чугун
для артикула №
9231
MGA ER5062 Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
5145
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199806
Тип коробки передач
M56
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
5145
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199806
Тип коробки передач
M56
FENOX P2260 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
FENOX P3001 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
30
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
30
GIRLING 1106108 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
KAWE S3614 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
KAWE S3626 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
22,2
FRI.TECH. CZ051 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
FRI.TECH. CZ085 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
CIFAM 404-078 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
CIFAM 404-102 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
MALÒ 88539 Рабочий цилиндр сцепления
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
Чугун
MALÒ 88553 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199701
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199701
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
SAMKO M30494 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO M16102 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
05.2000
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
BRAKE ENGINEERING WC1103BE Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
VILLAR 624.6051 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199701
Год выпуска до
200005
Номер шасси до
395001
Вес [кг]
0,41
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199701
Год выпуска до
200005
Номер шасси до
395001
Вес [кг]
0,41
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
VILLAR 624.6541 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199701
Год выпуска до
200005
Номер шасси до
395001
Вес [кг]
0,23
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199701
Год выпуска до
200005
Номер шасси до
395001
Вес [кг]
0,23
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
ALANKO 10330375 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
22,2
Тормозная установка
FAG
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
22,2
Тормозная установка
FAG
Новая деталь
DIAMAX T3056 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199701
Год выпуска до
200005
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199701
Год выпуска до
200005
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
DIAMAX T3133 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199701
Год выпуска до
200005
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199701
Год выпуска до
200005
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
22,2
ABE F8V001ABE Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
395001
Диаметр [мм]
22,2
PROTECHNIC PRH5049 Рабочий цилиндр сцепления
для артикула №
9231
Диаметр цилиндра [мм]
22
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для артикула №
9231
Диаметр цилиндра [мм]
22
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун
PROTECHNIC PRH5079 Рабочий цилиндр сцепления
для артикула №
9351
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для артикула №
9351
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
PATRON PBC3614 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
395001
Межосевое расстояние [в мм]
31,95
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
395001
Межосевое расстояние [в мм]
31,95
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
MOTAQUIP VSC109 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Ø отверстия [мм]
22,22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Ø отверстия [мм]
22,22
STELLOX 05-84175-SX Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
OSSCA 28256 Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
22,2
BSF 04941 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,2
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-031-1044 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199701
Год выпуска до
200005
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199701
Год выпуска до
200005
Номер шасси до
395001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
32
Диаметр поршня [мм]
22,22
ZPY 357721261 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
STARK SKSC-0620005 Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без штанги / упорного болта
Тормозная установка
APL
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,95
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без штанги / упорного болта
Тормозная установка
APL
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,95
STARK SKSC-0620147 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
RIDEX 620S0006 Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без штанги / упорного болта
Тормозная установка
APL
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,95
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
22,22
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без штанги / упорного болта
Тормозная установка
APL
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,95
RIDEX 620S0148 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
KABIS CSK10252 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Размер резьбы
M12*1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,22
Размер резьбы
M12*1
Материал
алюминий
FRENKIT 522025 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Версия
Aluminium body
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
Fag
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Версия
Aluminium body
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
Fag
VOLVO 3502600 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 9181017 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 6843128 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 35026004 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 68431287 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 91810176 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 1205733 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 12057337 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 1273681 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 12736815 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 12736817 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 6843913 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 68439132 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 8601783 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 8603307 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 8251330 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 31259445 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 6900012 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 69000123 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 8667661 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 86676616 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 9181322 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 91813220 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 9463525 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 94635257 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 127386817 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 9843913 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 357721261 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 3502600 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 35026004 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 6843128 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 68431287 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 9181017 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VOLVO 91810176 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость