ATE 24.2519-1706.3 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2009
Тип коробки передач
NQ 200
Диаметр [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.2009
Тип коробки передач
NQ 200
Диаметр [мм]
19
Материал
полимерный материал
BREMBO E 85 005 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2009
Тип коробки передач
NQ 200
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.2009
Тип коробки передач
NQ 200
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
BREMBO E 85 006 Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
DELPHI LL80145 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EJ
для конструктивного варианта модельного ряда
9N2
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2006
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EJ
для конструктивного варианта модельного ряда
9N2
Диаметр [мм]
19
DELPHI LL80138 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EM
для конструктивного варианта модельного ряда
9N2
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2006
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EM
для конструктивного варианта модельного ряда
9N2
Диаметр [мм]
19
METZGER 404-990 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EM
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EM
Диаметр [мм]
19
FEBI BILSTEIN 39438 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Вес [кг]
0,17
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Вес [кг]
0,17
FEBI BILSTEIN 26617 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EJ
Вес [кг]
0,152
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EJ
Вес [кг]
0,152
TRISCAN 8130 29309 Рабочий цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EM
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EM
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
TRISCAN 8130 29308 Рабочий цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EJ
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EJ
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
METELLI 54-0085 Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MQ250
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MQ250
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
NK 842303 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2005
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EJ
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Вес нетто [кг]
0,18
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
06.2005
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EJ
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Вес нетто [кг]
0,18
NK 844303 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2005
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EM
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Вес нетто [кг]
0,19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
06.2005
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EM
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Вес нетто [кг]
0,19
MAPCO 2892 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EM
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EM
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
SWAG 30 93 9438 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Вес [кг]
0,17
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Вес [кг]
0,17
SWAG 30 92 6617 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EJ
Вес [кг]
0,152
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EJ
Вес [кг]
0,152
VAICO V10-7445 Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,17
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,17
LPR 3233 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2009
Тип коробки передач
NQ 200
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.2009
Тип коробки передач
NQ 200
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR 3237 Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING CZ098 Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MQ250
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MQ250
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
A.B.S. 41032 Рабочий цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Тип коробки передач
MQ250
Конструктивный вариант
Polo Classic
для заменяемого номера
0EJ
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,28
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Тип коробки передач
MQ250
Конструктивный вариант
Polo Classic
для заменяемого номера
0EJ
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,28
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
A.B.S. 41063 Рабочий цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Polo Classic
для заменяемого номера
0EM
для конструктивного варианта модельного ряда
9N2
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,21
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Polo Classic
для заменяемого номера
0EM
для конструктивного варианта модельного ряда
9N2
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,21
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
A.B.S. 51708 Рабочий цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Polo
для заменяемого номера
0EJ
для конструктивного варианта модельного ряда
9N2
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Polo
для заменяемого номера
0EJ
для конструктивного варианта модельного ряда
9N2
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
A.B.S. 42026 Рабочий цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Polo Classic
для заменяемого номера
0EM
для конструктивного варианта модельного ряда
9N2
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,73
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Polo Classic
для заменяемого номера
0EM
для конструктивного варианта модельного ряда
9N2
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,73
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
KAWE S3233 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2009
Тип коробки передач
NQ 200
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.2009
Тип коробки передач
NQ 200
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE S3237 Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. CZ098 Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MQ250
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MQ250
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TOPRAN 110 742 Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
для заменяемого номера
0EJ
Соблюдать заправочные объемы системы
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
для заменяемого номера
0EJ
Соблюдать заправочные объемы системы
TOPRAN 110 855 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EM
Соблюдать заправочные объемы системы
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EM
Соблюдать заправочные объемы системы
CIFAM 404-085 Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MQ250
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MQ250
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
SAMKO M30220 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2009
Тип коробки передач
NQ 200
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.2009
Тип коробки передач
NQ 200
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO M30224 Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
VILLAR 624.6535 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200905
Тип коробки передач
NQ 200
Вес [кг]
0,28
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200905
Тип коробки передач
NQ 200
Вес [кг]
0,28
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
VILLAR 624.6536 Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,27
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,27
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
DIAMAX T3117 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200905
Тип коробки передач
NQ 200
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200905
Тип коробки передач
NQ 200
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T3119 Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
WILMINK GROUP WG2231347 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EJ
Вес [кг]
0,152
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EJ
Вес [кг]
0,152
WILMINK GROUP WG2231903 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Вес [кг]
0,170
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Вес [кг]
0,170
BSF 049134 Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
ø 12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
ø 12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
BSF 04976 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200905
Тип коробки передач
NQ 200
Размер резьбы
ø 12 x 9
Материал
алюминий
для артикула №
04976
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200905
Тип коробки передач
NQ 200
Размер резьбы
ø 12 x 9
Материал
алюминий
для артикула №
04976
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-031-1058 Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
BTAP BVC106-006 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
BTAP BVC106-010 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 341125 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 340443 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NTY NSW-VW-002 Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Серийный номер
NSW-VW-002
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Серийный номер
NSW-VW-002
TECDRIVE THYE0014 Рабочий цилиндр сцепления
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
TECDRIVE THYE0085 Рабочий цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
AUTO CYLINDERS CPD.VW205 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
MTR 12191483 Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,170
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,170
Материал
полимерный материал
HAJUS AUTOTEILE 1411048 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200905
Тип коробки передач
NQ 200
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
на выбор
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200905
Тип коробки передач
NQ 200
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
на выбор
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
HAJUS AUTOTEILE 1411059 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200506
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
на выбор
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200506
Конструктивный вариант
9N2
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
на выбор
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
TOPRAN 109 644 Болт с шаровой головкой, управление сцеплением
Сторона установки
на вилке выключения сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с механической коробкой передач
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
на вилке выключения сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с механической коробкой передач
MAXGEAR 61-5405 Болт с шаровой головкой, управление сцеплением
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
3RG 22725 Болт с шаровой головкой, управление сцеплением
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NTY NSL-AU-000 Болт с шаровой головкой, управление сцеплением
Серийный номер
NSL-AU-000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Серийный номер
NSL-AU-000
VAG 5Q0721261 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 5Q0721261D Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 5Q0721261K Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721261A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721261B Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721261D Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721261F Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6QD721261 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6QE721261A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6QE721261B Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721261 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721261C Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721261E Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6R0721261 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6R0721261A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6R0721261B Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6QE721261 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 5Q0721261N Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6R0721261C Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 02A141777 Болт с шаровой головкой, управление сцеплением
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 02A141777B Болт с шаровой головкой, управление сцеплением
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 012141741 Болт с шаровой головкой, управление сцеплением
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1J0721261F Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость