Распределитель тормозных усилий для RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC1R) Дизель 57 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Полезная нагрузка
не для повышенной нагрузки
Тормозная установка
гидравлический
Зависимый от нагрузки
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Полезная нагрузка
не для повышенной нагрузки
Тормозная установка
гидравлический
Зависимый от нагрузки
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Тормозная установка
гидравлический
Зависимый от нагрузки
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Тормозная установка
гидравлический
Зависимый от нагрузки
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Тормозная установка
гидравлический
Зависимый от нагрузки
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Тормозная установка
гидравлический
Зависимый от нагрузки
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Полезная нагрузка
не для повышенной нагрузки
Тормозная установка
гидравлический
Зависимый от нагрузки
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Полезная нагрузка
не для повышенной нагрузки
Тормозная установка
гидравлический
Зависимый от нагрузки
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ходовая часть
для автомобилей без усиленной ходовой части
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ходовая часть
для автомобилей без усиленной ходовой части
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ходовая часть
для автомобилей без усиленной ходовой части
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ходовая часть
для автомобилей без усиленной ходовой части
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Количество присоединений
4
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Количество присоединений
4
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ходовая часть
для автомобилей без усиленной ходовой части
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ходовая часть
для автомобилей без усиленной ходовой части
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ходовая часть
для автомобилей без усиленной ходовой части
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ходовая часть
для автомобилей без усиленной ходовой части
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Год выпуска до
06.2008
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
06.2008
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Сторона установки
Задний мост
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Задний мост
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
+/-Reiforced chassis
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
+/-Reiforced chassis
Материал
алюминий
Отсоединение блока
Год выпуска до
06.2008
Конструктивный вариант
Kangoo Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Kangoo Express
Вес нетто [кг]
0,41
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска до
06.2008
Конструктивный вариант
Kangoo Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Kangoo Express
Вес нетто [кг]
0,41
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
+/-Reiforced chassis
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
+/-Reiforced chassis
Материал
алюминий
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
для артикула №
2611
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная система
для автомобилей с усиленным тормозным мех-м
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
30,3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
для артикула №
2611
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная система
для автомобилей с усиленным тормозным мех-м
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
30,3
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
+/-Reiforced chassis
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
+/-Reiforced chassis
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
+/-Reiforced chassis
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
+/-Reiforced chassis
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ходовая часть
для автомобилей без усиленной ходовой части
Полезная нагрузка
не для повышенной нагрузки
Материал
Алюминиевое литье
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ходовая часть
для автомобилей без усиленной ходовой части
Полезная нагрузка
не для повышенной нагрузки
Материал
Алюминиевое литье
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Сторона установки
сзади
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Присоединительная винтовая резьба
M10x1 (2)_M12x1 (2)
Материал
алюминий
Количество присоединений
4
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
сзади
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Присоединительная винтовая резьба
M10x1 (2)_M12x1 (2)
Материал
алюминий
Количество присоединений
4
Год выпуска до
200712
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,41
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200712
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,41
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Год выпуска до
200712
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200712
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
30,3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Полезная нагрузка
для повышенной нагрузки
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
30,3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная система
для автомобилей без усиленного тормозного мех-ма
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Маркировка цвета
алюминиевый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная система
для автомобилей без усиленного тормозного мех-ма
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Маркировка цвета
алюминиевый
Год выпуска до
200712
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12x1 (2)
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200712
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12x1 (2)
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость