ATE 24.2126-1707.3 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
09.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
26
Размер резьбы
M12x1
Материал
Алюминиевое литье
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
73
Длина 2 [мм]
152,6
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
26
Размер резьбы
M12x1
Материал
Алюминиевое литье
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
73
Длина 2 [мм]
152,6
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
ATE 24.2123-1781.3 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
10.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
2x 7/16 -24 UNS
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
73
Длина 2 [мм]
152,6
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
2x 7/16 -24 UNS
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
73
Длина 2 [мм]
152,6
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
ATE 24.2126-1706.3 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
09.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
26
Размер резьбы
7/16-24 UNS
Материал
Алюминиевое литье
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
73
Длина 2 [мм]
152,6
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
26
Размер резьбы
7/16-24 UNS
Материал
Алюминиевое литье
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
73
Длина 2 [мм]
152,6
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
BOSCH 0 986 481 157 Главный тормозной цилиндр
TECDOC-номер двигателя
18323
Год выпуска с
01.2002
Год выпуска до
08.2007
Код двигателя
ENJ
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ASR
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
25,4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
18323
Год выпуска с
01.2002
Год выпуска до
08.2007
Код двигателя
ENJ
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ASR
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
25,4
FERODO FHM1511 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
7/16 24 UNS (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
6034
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
7/16 24 UNS (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
6034
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
BREMBO M 11 007 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
BREMBO M 11 006 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
10.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
7/16 24 UNS (2)
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
7/16 24 UNS (2)
Материал
алюминий
METELLI 05-0580 Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
METELLI 05-0797 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
01.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
25,4
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
25,4
Материал
алюминий
METELLI 05-0798 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
JAPANPARTS PF-002 Главный тормозной цилиндр
Внутренняя резьба [мм]
10
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
35
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
10
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
35
LPR 6288 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
26,99
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
26,99
LPR 6034 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
10.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
7/16 24 UNS (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
7/16 24 UNS (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,81
LPR 6286 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
25,4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
25,4
TRUSTING PF809 Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
TRUSTING PF927 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
200201
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
25,40
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200201
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
25,40
Материал
алюминий
TRUSTING PF928 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200112
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200112
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
A.B.S. 81224 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Voyager
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ASR
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,71
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x 7/16 24 UNC
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
81
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Voyager
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ASR
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,71
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x 7/16 24 UNC
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
81
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
A.B.S. 81300 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Voyager
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ASR
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,69
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x 7/16 24 UNC
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
27
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Voyager
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ASR
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,69
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x 7/16 24 UNC
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
27
A.B.S. 41525 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ASR
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,43
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12 x 1.0
Диаметр поршня 1 [мм]
25,4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ASR
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,43
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12 x 1.0
Диаметр поршня 1 [мм]
25,4
A.B.S. 41564 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ASR
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,6
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
73
Длина 2 [мм]
152,6
Размер резьбы 1
M12X1.0
Диаметр поршня 1 [мм]
26,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ASR
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,6
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
73
Длина 2 [мм]
152,6
Размер резьбы 1
M12X1.0
Диаметр поршня 1 [мм]
26,9
ASHIKA 68-00-002 Главный тормозной цилиндр
Внутренняя резьба [мм]
10
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
35
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
10
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
35
KAWE B6286 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
25,4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
25,4
KAWE B6288 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
26,99
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
26,99
KAWE B6034 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
10.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
7/16 24 UNS (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
7/16 24 UNS (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,81
FRI.TECH. PF809 Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
FRI.TECH. PF927 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
01.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
25,4
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
25,4
Материал
алюминий
FRI.TECH. PF928 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
CIFAM 202-580 Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
CIFAM 202-798 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
CIFAM 202-797 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
01.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
25,4
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
25,4
Материал
алюминий
SAMKO P30822 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
25,4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
25,4
SAMKO P30824 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
26,99
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
26,99
SAMKO P30570 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
10.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
7/16 24 UNS (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
7/16 24 UNS (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,81
NPS F310T201 Главный тормозной цилиндр
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
35
Внутренняя резьба 1(мм)
10
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
35
Внутренняя резьба 1(мм)
10
VILLAR 621.B749 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
200210
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,882000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
7/16 24 UNS (2)
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200210
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,882000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
7/16 24 UNS (2)
Материал
алюминий
VILLAR 621.B834 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
JAPKO 68002 Главный тормозной цилиндр
Внутренняя резьба [мм]
10
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
35
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
10
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
35
CLUTCHNUS MBC0078 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MBC0117 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MBC0128 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
DIAMAX N04337 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
200210
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
7/16 24 UNS (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200210
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
7/16 24 UNS (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,81
MDR MBM-2002 Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,98
Внутренняя резьба [мм]
10
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
35
Длина упаковки [см]
21,00
Ширина упаковки [см]
17,80
Высота упаковки [см]
10,80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,98
Внутренняя резьба [мм]
10
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
35
Длина упаковки [см]
21,00
Ширина упаковки [см]
17,80
Высота упаковки [см]
10,80
RED-LINE 09CH004 Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Диаметр [дюйм]
15/16
Размер резьбы
M11X1
Ø фланца [мм]
48,4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,8
Диаметр [дюйм]
15/16
Размер резьбы
M11X1
Ø фланца [мм]
48,4
RED-LINE 09CH007 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
200201
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
25,40
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200201
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
25,40
Материал
алюминий
BRAXIS AJ0211 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
CALIPERE+ NAIBA JS-M115 Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
27
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
27
CALIPERE+ NAIBA M267B Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-7/16-24
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-7/16-24
4X4 ESTANFI EST-68-00-002 Главный тормозной цилиндр
Внутренняя резьба [мм]
10
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
35
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
10
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
35
KABIS MCK20210 Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-7/16-24
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-7/16-24
Материал
алюминий
KABIS MCK20268 Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
26,99
Размер резьбы
2-7/16-24
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
26,99
Размер резьбы
2-7/16-24
Материал
алюминий
KABIS MCK20458 Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
33,34
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M12x1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
33,34
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M12x1
KABIS MCK20460 Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы
2-M12×1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы
2-M12×1
Материал
алюминий
KABIS MCK20461 Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-7/16-24
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-7/16-24
Материал
алюминий
KABIS MCK20502 Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
26,99
Размер резьбы
2-M12×1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
26,99
Размер резьбы
2-M12×1
Материал
алюминий
CHRYSLER 4683264 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 4683264AD Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER K04683264AD Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 4721447AB Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 4721154AA Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 4721154AB Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 4721565AA Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 104683264AD Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 04683264AD Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 04683264 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 04721447AB Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 04721565AA Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 04721154AA Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 04721154AB Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 4721154AC Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 4721154AD Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 104683264 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER K04683264 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 5080888AA Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CHRYSLER 5080888AB Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость