HELLA 8AM 355 505-871 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Республика Словакия
Ø отверстия [мм]
22,2
Присоединительная винтовая резьба
12 X 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MOBIS
Номер технической информации
AM0587
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Республика Словакия
Ø отверстия [мм]
22,2
Присоединительная винтовая резьба
12 X 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MOBIS
Номер технической информации
AM0587
ATE 24.4122-1723.3 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Материал
Алюминиевое литье
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
29
Длина 2 [мм]
102
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Материал
Алюминиевое литье
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
29
Длина 2 [мм]
102
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
BOSCH 0 986 481 187 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 986 481 188 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3100591 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3100592 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
BREMBO M 30 032 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
METELLI 05-1150 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
JAPANPARTS PF-H48 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
JAPANPARTS PF-H49 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
LPR 6276 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR 6367 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRUSTING PF1150 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,20
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,20
Материал
алюминий
KAVO PARTS BMC-3125 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
02.2010
Год выпуска до
01.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
22
Размер резьбы
2 X M12X1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Год выпуска до
01.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
22
Размер резьбы
2 X M12X1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS BMC-3541 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
02.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
22
Размер резьбы
2 X M10X1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
22
Размер резьбы
2 X M10X1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
A.B.S. 61619 Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
iX35
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
iX35
Вес [кг]
0,92
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
iX35
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
iX35
Вес [кг]
0,92
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
A.B.S. 61549 Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
iX35
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
iX35
Вес [кг]
0,55
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
100
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
iX35
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
iX35
Вес [кг]
0,55
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
100
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
CAR 6323 Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
2xM12x1 -6H
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
2xM12x1 -6H
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
ASHIKA 68-0H-H48 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
ASHIKA 68-0H-H49 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
KAWE B6276 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
FRI.TECH. PF1150 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
TOPRAN 821 472 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
22,2
CIFAM 202-1150 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
MALÒ 90605 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
SAMKO P30812 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO P30901 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
OPEN PARTS FBM1523.00 Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
NPS H310I37 Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Внутренняя резьба [мм]
M10x1,0
Материал
алюминий
Спецификация
2
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Внутренняя резьба [мм]
M10x1,0
Материал
алюминий
Спецификация
2
Количество крепежных отверстий
2
VILLAR 621.B849 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
JAPKO 68H49 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
JAPKO 68H48 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
DIAMAX N04653 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
HELLA PAGID 8AM 355 505-871 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Республика Словакия
Ø отверстия [мм]
22,2
Присоединительная винтовая резьба
12 X 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MOBIS
Номер технической информации
AM0587
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Республика Словакия
Ø отверстия [мм]
22,2
Присоединительная винтовая резьба
12 X 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MOBIS
Номер технической информации
AM0587
MDR MBM-2H48 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,93
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Длина упаковки [см]
35,00
Ширина упаковки [см]
19,10
Высота упаковки [см]
14,00
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,93
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Длина упаковки [см]
35,00
Ширина упаковки [см]
19,10
Высота упаковки [см]
14,00
MDR MBM-2H49 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вес [кг]
0,93
Длина упаковки [см]
34,20
Ширина упаковки [см]
18,80
Высота упаковки [см]
14,20
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вес [кг]
0,93
Длина упаковки [см]
34,20
Ширина упаковки [см]
18,80
Высота упаковки [см]
14,20
RED-LINE 09HY044 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
M10X1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
50
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
M10X1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
50
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
RED-LINE 09HY045 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Размер резьбы
M12X1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
49,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Размер резьбы
M12X1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
49,5
BSF 05621 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
BRAXIS AJ0212 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
IAP QUALITY PARTS 702-07002 Главный тормозной цилиндр
TECDOC-номер двигателя
26118
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
26118
4X4 ESTANFI EST-68-0H-H48 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
4X4 ESTANFI EST-68-0H-H49 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
MOVELEX M24849 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
OYODO 90H0350-OYO Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
JPN 90H0350-JPN Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
HYUNDAI/KIA 585102S200 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 585102S201 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 585103W200 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 585102S201DS Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 585102S101 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 585102S101DS Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 585102S100 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость