HELLA 8AM 355 505-871 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Республика Словакия
Ø отверстия [мм]
22,2
Присоединительная винтовая резьба
12 X 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MOBIS
Номер технической информации
AM0587
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Республика Словакия
Ø отверстия [мм]
22,2
Присоединительная винтовая резьба
12 X 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MOBIS
Номер технической информации
AM0587
ATE 24.4122-1723.3 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Материал
Алюминиевое литье
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
29
Длина 2 [мм]
102
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Материал
Алюминиевое литье
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
29
Длина 2 [мм]
102
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
METELLI 05-1150 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
LPR 6367 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRUSTING PF1150 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,20
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,20
Материал
алюминий
KAVO PARTS BMC-3125 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
02.2010
Год выпуска до
01.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
22
Размер резьбы
2 X M12X1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Год выпуска до
01.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
22
Размер резьбы
2 X M12X1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS BMC-3541 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
02.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
22
Размер резьбы
2 X M10X1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
22
Размер резьбы
2 X M10X1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
A.B.S. 61549 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,55
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
100
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,55
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
100
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
A.B.S. 61619 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вес [кг]
0,92
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вес [кг]
0,92
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
FRI.TECH. PF1150 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
TOPRAN 821 472 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
22,2
CIFAM 202-1150 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
SAMKO P30901 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
HELLA PAGID 8AM 355 505-871 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Республика Словакия
Ø отверстия [мм]
22,2
Присоединительная винтовая резьба
12 X 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MOBIS
Номер технической информации
AM0587
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Республика Словакия
Ø отверстия [мм]
22,2
Присоединительная винтовая резьба
12 X 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MOBIS
Номер технической информации
AM0587
JPN 90H0350-JPN Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
HYUNDAI/KIA 585102S200 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 585102S201 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 585103W200 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 585102S101 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 585102S100 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 585102S201DS Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость