HELLA 8AM 355 506-071 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
BOSCH
Номер технической информации
AM0607
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
BOSCH
Номер технической информации
AM0607
HELLA 8AM 355 506-121 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M10 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
BOSCH
Номер технической информации
AM0612
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M10 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
BOSCH
Номер технической информации
AM0612
ATE 24.4123-1725.3 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M12x1
Материал
Алюминиевое литье
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
84
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M12x1
Материал
Алюминиевое литье
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
84
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
BOSCH 0 986 481 065 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
33836
Год выпуска с
05.2009
Код двигателя
K9K 282
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
33836
Год выпуска с
05.2009
Код двигателя
K9K 282
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
BOSCH 0 204 054 627 Главный тормозной цилиндр
TECDOC-номер двигателя
33836
Год выпуска до
04.2009
Код двигателя
K9K 282
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
33836
Год выпуска до
04.2009
Код двигателя
K9K 282
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
23,81
BOSCH 0 204 054 629 Главный тормозной цилиндр
TECDOC-номер двигателя
33836
Год выпуска до
12.2009
Код двигателя
K9K 282
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
33836
Год выпуска до
12.2009
Код двигателя
K9K 282
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
23,81
BOSCH 0 204 054 630 Главный тормозной цилиндр
TECDOC-номер двигателя
33836
Год выпуска до
04.2009
Код двигателя
K9K 282
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
33836
Год выпуска до
04.2009
Код двигателя
K9K 282
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
23,81
BOSCH 0 986 481 064 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
33836
Год выпуска с
05.2009
Код двигателя
K9K 282
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
33836
Год выпуска с
05.2009
Код двигателя
K9K 282
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
BOSCH 0 204 054 628 Главный тормозной цилиндр
TECDOC-номер двигателя
33836
Год выпуска до
04.2009
Код двигателя
K9K 282
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
33836
Год выпуска до
04.2009
Код двигателя
K9K 282
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
23,81
FTE H239160.7.1 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M10x1
Высота подъема [мм]
40
Общая длина [мм]
158
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
24
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M10x1
Высота подъема [мм]
40
Общая длина [мм]
158
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
24
FTE H239159.7.1 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M12x1
Высота подъема [мм]
40
Общая длина [мм]
158
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
24
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M12x1
Высота подъема [мм]
40
Общая длина [мм]
158
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
24
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3101005 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
15/16
Ø отверстия [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
15/16
Ø отверстия [мм]
23,81
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3101007 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
15/16
Ø отверстия [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
15/16
Ø отверстия [мм]
23,81
FERODO FHM1531 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
6016
Тормозная установка
BOSCH
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
6016
Тормозная установка
BOSCH
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
FERODO FHM1532 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
6015
Тормозная установка
BOSCH
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
6015
Тормозная установка
BOSCH
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
BREMBO M 56 066 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
BREMBO M 56 067 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
DELPHI LM80497 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
10.2011
Конструктивный вариант
M12x1(2)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
M12x1(2)
Ø отверстия [мм]
24
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2011
Конструктивный вариант
M12x1(2)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
M12x1(2)
Ø отверстия [мм]
24
DELPHI LM80498 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
10.2011
Конструктивный вариант
M10x1(2)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
M10x1(2)
Ø отверстия [мм]
24
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2011
Конструктивный вариант
M10x1(2)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
M10x1(2)
Ø отверстия [мм]
24
DELPHI LM80769 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
24
Размер резьбы 1
M12x1 (x2)
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
24
Размер резьбы 1
M12x1 (x2)
DELPHI LM80770 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
24
Размер резьбы 1
M10x1 (x2)
Размер резьбы 2
M5x.0.5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
24
Размер резьбы 1
M10x1 (x2)
Размер резьбы 2
M5x.0.5
TRISCAN 8130 14128 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai+2
Диаметр 1 [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai+2
Диаметр 1 [мм]
23,81
METELLI 05-0749 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
METELLI 05-0794 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
TRW PMK696 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
TRW PMK972 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
TRW PMK973 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
TRW PMK695 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
LPR 6016 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
LPR 6015 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
LPR 6374 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
LPR 6375 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
TRUSTING PF895 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
TRUSTING PF924 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
KAVO PARTS BMC-6525 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
KAVO PARTS BMC-6535 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
05.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для DSC
Диаметр [мм]
24
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
05.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для DSC
Диаметр [мм]
24
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
KAVO PARTS BMC-6535 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
05.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для DSC
Диаметр [мм]
24
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
05.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для DSC
Диаметр [мм]
24
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
KAVO PARTS BMC-10012 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
23,8
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
23,8
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
A.B.S. 61249 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Qashqai+2
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai
Вес [кг]
0,51
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Qashqai+2
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai
Вес [кг]
0,51
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
A.B.S. 75360 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Qashqai+2
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai
Вес [кг]
0,51
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Qashqai+2
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai
Вес [кг]
0,51
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
CAR 6301 Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM10x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
для артикула №
6301
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM10x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
для артикула №
6301
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
CAR 6300 Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для артикула №
6300
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для артикула №
6300
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
NIPPARTS N3101134 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр [мм]
23,8
Тормозная установка
BOSCH
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр [мм]
23,8
Тормозная установка
BOSCH
MGA MC3177 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201001
Динамика тормоза / движения
для ESP
Материал
алюминий
Одно- и двухконтурная тормозная система
2
Диаметр центрирования [мм]
50
Диаметр поршня цилиндра [мм]
23,8
Наружная длина [мм]
84,9
Количество резьбовых отверстий
2
Спецификация
Bosch
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
8,6
Размер резьбы на выходе
2 12x100
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201001
Динамика тормоза / движения
для ESP
Материал
алюминий
Одно- и двухконтурная тормозная система
2
Диаметр центрирования [мм]
50
Диаметр поршня цилиндра [мм]
23,8
Наружная длина [мм]
84,9
Количество резьбовых отверстий
2
Спецификация
Bosch
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
8,6
Размер резьбы на выходе
2 12x100
MGA MC3180 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201001
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Материал
алюминий
Одно- и двухконтурная тормозная система
2
Диаметр центрирования [мм]
50
Диаметр крепления [мм]
23,7
Диаметр поршня цилиндра [мм]
23,8
Наружная длина [мм]
84,9
Количество резьбовых отверстий
2
Спецификация
Bosch
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
8,6
Размер резьбы на выходе
2 10x100
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201001
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Материал
алюминий
Одно- и двухконтурная тормозная система
2
Диаметр центрирования [мм]
50
Диаметр крепления [мм]
23,7
Диаметр поршня цилиндра [мм]
23,8
Наружная длина [мм]
84,9
Количество резьбовых отверстий
2
Спецификация
Bosch
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
8,6
Размер резьбы на выходе
2 10x100
GIRLING 4007972 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
GIRLING 4007973 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
KAWE B6015 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
KAWE B6016 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
FRI.TECH. PF895 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
FRI.TECH. PF924 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
CIFAM 202-794 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
CIFAM 202-749 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
MALÒ 89255 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,8
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,8
Материал
алюминий
MALÒ 89256 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,8
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,8
Материал
алюминий
SAMKO P30551 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
SAMKO P30552 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
SAMKO P30908 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
SAMKO P30909 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
OPEN PARTS FBM1421.00 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Размер резьбы
M12x1
Материал
Серый чугун
Ø отверстия 1 [мм]
23,8
Количество проводов
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
9
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Размер резьбы
M12x1
Материал
Серый чугун
Ø отверстия 1 [мм]
23,8
Количество проводов
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
9
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
OPEN PARTS FBM1422.00 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Размер резьбы
M10x1
Материал
Серый чугун
Ø отверстия 1 [мм]
23,8
Количество проводов
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Размер резьбы
M10x1
Материал
Серый чугун
Ø отверстия 1 [мм]
23,8
Количество проводов
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
NPS N310N54 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Спецификация
Vehicule sans ESP
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Спецификация
Vehicule sans ESP
NPS N310N53 Главный тормозной цилиндр
Сторона установки
Поворотный кулак в соединительной штанге
Год выпуска до
04.2009
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Поворотный кулак в соединительной штанге
Год выпуска до
04.2009
VILLAR 621.B623 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,490000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,490000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
VILLAR 621.B624 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,490000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,490000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
DIAMAX N04319 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
DIAMAX N04320 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
ABE C91041ABE Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Диаметр поршня [мм]
23,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Диаметр поршня [мм]
23,8
ABE C91042ABE Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Диаметр поршня [мм]
23,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Диаметр поршня [мм]
23,8
PROTECHNIC PRH3713 Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для артикула №
PRH3713
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для артикула №
PRH3713
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
PROTECHNIC PRH3714 Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM10x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
для артикула №
PRH3714
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM10x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
для артикула №
PRH3714
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
PATRON PBC6015 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
HELLA PAGID 8AM 355 506-071 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0607
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0607
HELLA PAGID 8AM 355 506-121 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M10 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0612
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M10 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0612
RED-LINE 09NI042 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр [мм]
23,81
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
50
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр [мм]
23,81
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
50
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
BRAXIS AJ0142 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12x1 (2)
Тормозная установка
* BOSCH *
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12x1 (2)
Тормозная установка
* BOSCH *
BRAXIS AJ0143 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10x1 (2)
Тормозная установка
* BOSCH *
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10x1 (2)
Тормозная установка
* BOSCH *
IAP QUALITY PARTS 702-13110 Главный тормозной цилиндр
TECDOC-номер двигателя
33836
Диаметр 1 [мм]
23,8
Внутренняя резьба [мм]
12 X 1
Количество резьбовых отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
33836
Диаметр 1 [мм]
23,8
Внутренняя резьба [мм]
12 X 1
Количество резьбовых отверстий
2
IAP QUALITY PARTS 702-13111 Главный тормозной цилиндр
TECDOC-номер двигателя
33836
Диаметр 1 [мм]
23,8
Внутренняя резьба [мм]
M10x1
Материал
алюминий
Количество резьбовых отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
33836
Диаметр 1 [мм]
23,8
Внутренняя резьба [мм]
M10x1
Материал
алюминий
Количество резьбовых отверстий
2
NAKAMOTO B05-NIS-20030010 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NISSAN 46012JD80A Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NISSAN 46012JD81A Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NISSAN 46010JD80A Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NISSAN 46010JD90A Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NISSAN 46010JD81A Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NISSAN 46010JD91A Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NISSAN 77364123 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NISSAN 46012JD00A Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NISSAN 46012JD01A Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NISSAN 001545376 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость