HERTH+BUSS JAKOPARTS J3100579 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3100580 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3100581 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
JAPANPARTS PF-H41 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
JAPANPARTS PF-H40 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
JAPANPARTS PF-H39 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
KAVO PARTS BMC-3129 Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
KAVO PARTS BMC-3129 Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
KAVO PARTS BMC-3139 Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
27
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
27
KAVO PARTS BMC-3139 Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
27
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
27
KAVO PARTS BMC-3545 Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
KAVO PARTS BMC-3545 Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
KAVO PARTS BMC-3546 Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
27
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
27
A.B.S. 45066 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
i800
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
i800
Вес [кг]
1,02
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
80
Диаметр поршня 1 [мм]
34
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
i800
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
i800
Вес [кг]
1,02
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
80
Диаметр поршня 1 [мм]
34
A.B.S. 45067 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
i800
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
i800
Вес [кг]
1,04
Диаметр поршня 1 [мм]
27
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
i800
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
i800
Вес [кг]
1,04
Диаметр поршня 1 [мм]
27
A.B.S. 45068 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
i800
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
i800
Вес [кг]
1,02
Количество присоединений
2
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
80
Диаметр поршня 1 [мм]
34
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
i800
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
i800
Вес [кг]
1,02
Количество присоединений
2
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
80
Диаметр поршня 1 [мм]
34
NIPPARTS N3100560 Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
591004A100
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
591004A100
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
ASHIKA 68-0H-H39 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
ASHIKA 68-0H-H40 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
ASHIKA 68-0H-H41 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
NPS H310I14 Главный тормозной цилиндр
Спецификация
MCT-
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Спецификация
MCT-
NPS H310I11 Главный тормозной цилиндр
Спецификация
MCT-
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
27,8
Внутренняя резьба 1(мм)
9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Спецификация
MCT-
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
27,8
Внутренняя резьба 1(мм)
9
JAPKO 68H40 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
JAPKO 68H41 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
JAPKO 68H39 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
CLUTCHNUS MBC0329 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MDR MBM-2H39 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Вес [кг]
1,20
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
35,00
Ширина упаковки [см]
20,00
Высота упаковки [см]
15,00
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Вес [кг]
1,20
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
35,00
Ширина упаковки [см]
20,00
Высота упаковки [см]
15,00
MDR MBM-2H40 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вес [кг]
1,15
Длина упаковки [см]
34,90
Ширина упаковки [см]
19,00
Высота упаковки [см]
14,00
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вес [кг]
1,15
Длина упаковки [см]
34,90
Ширина упаковки [см]
19,00
Высота упаковки [см]
14,00
MDR MBM-2H41 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Вес [кг]
1,15
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
34,00
Ширина упаковки [см]
18,00
Высота упаковки [см]
14,00
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Вес [кг]
1,15
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
34,00
Ширина упаковки [см]
18,00
Высота упаковки [см]
14,00
RED-LINE 09HY009 Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
34
Размер резьбы
M12X1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
40,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
34
Размер резьбы
M12X1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
40,5
IAP QUALITY PARTS 702-07066G Главный тормозной цилиндр
TECDOC-номер двигателя
21021
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
21021
4X4 ESTANFI EST-68-0H-H39 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
4X4 ESTANFI EST-68-0H-H40 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
27
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
27
4X4 ESTANFI EST-68-0H-H41 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
HYUNDAI/KIA 585104H300 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 585104H800 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 585104H000 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 585104H350 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 591004A100 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 591004A001 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 591004A000 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость