Главный тормозной цилиндр для NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) 1.6 бензин 114 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
BOSCH
Номер технической информации
AM0607
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
BOSCH
Номер технической информации
AM0607
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M10 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
BOSCH
Номер технической информации
AM0612
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M10 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
BOSCH
Номер технической информации
AM0612
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M12x1
Материал
Алюминиевое литье
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
84
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M12x1
Материал
Алюминиевое литье
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
84
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Диаметр 1 [мм]
23,8
Тормозная установка
BOSCH
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Диаметр 1 [мм]
23,8
Тормозная установка
BOSCH
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
23,8
Тормозная установка
BOSCH
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
23,8
Тормозная установка
BOSCH
Отсоединение блока
Год выпуска с
05.2009
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
JJ10
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
05.2009
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
JJ10
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
J10
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
J10
Диаметр поршня [мм]
23,81
Отсоединение блока
Год выпуска с
05.2009
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
JJ10
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
05.2009
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
JJ10
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
J10
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
J10
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
12.2009
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
J10
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2009
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
J10
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
J10
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
J10
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
23,8
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
23,8
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Ø отверстия [мм]
23,8
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Ø отверстия [мм]
23,8
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M12x1
Высота подъема [мм]
40
Общая длина [мм]
158
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
24
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M12x1
Высота подъема [мм]
40
Общая длина [мм]
158
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
24
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M10x1
Высота подъема [мм]
40
Общая длина [мм]
158
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
24
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M10x1
Высота подъема [мм]
40
Общая длина [мм]
158
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
24
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,505
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M12x1
Высота подъема [мм]
40
Общая длина [мм]
158
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,505
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M12x1
Высота подъема [мм]
40
Общая длина [мм]
158
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
23,8
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Вес [кг]
0,487
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M10x1
Высота подъема [мм]
40
Общая длина [мм]
158
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Вес [кг]
0,487
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M10x1
Высота подъема [мм]
40
Общая длина [мм]
158
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
15/16
Ø отверстия [мм]
23,81
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
15/16
Ø отверстия [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
15/16
Ø отверстия [мм]
23,81
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
15/16
Ø отверстия [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
6016
Тормозная установка
BOSCH
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
6016
Тормозная установка
BOSCH
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
6015
Тормозная установка
BOSCH
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
6015
Тормозная установка
BOSCH
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Конструктивный вариант
M10x1(2)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
M10x1(2)
Ø отверстия [мм]
24
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
M10x1(2)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
M10x1(2)
Ø отверстия [мм]
24
Конструктивный вариант
M12x1(2)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
M12x1(2)
Ø отверстия [мм]
24
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
M12x1(2)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
M12x1(2)
Ø отверстия [мм]
24
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
24
Размер резьбы 1
M12x1 (x2)
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
24
Размер резьбы 1
M12x1 (x2)
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
24
Размер резьбы 1
M10x1 (x2)
Размер резьбы 2
M5x.0.5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
24
Размер резьбы 1
M10x1 (x2)
Размер резьбы 2
M5x.0.5
Отсоединение блока
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai+2
Диаметр 1 [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai+2
Диаметр 1 [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
24
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
24
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
J10
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
J10
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
Год выпуска до
12.2009
Конструктивный вариант
J10
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2009
Конструктивный вариант
J10
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Год выпуска с
05.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для DSC
Диаметр [мм]
24
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
05.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для DSC
Диаметр [мм]
24
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Год выпуска с
05.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для DSC
Диаметр [мм]
24
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
05.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для DSC
Диаметр [мм]
24
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
23,8
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
Qashqai
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
23,8
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Qashqai+2
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai
Вес [кг]
0,51
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Qashqai+2
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai
Вес [кг]
0,51
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Qashqai+2
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai
Вес [кг]
0,51
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Qashqai+2
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai
Вес [кг]
0,51
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai
Вес [кг]
0,3
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10 x 1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai
Вес [кг]
0,3
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10 x 1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai
Вес [кг]
0,1
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12 x 1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Qashqai
Вес [кг]
0,1
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12 x 1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM10x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
для артикула №
6301
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM10x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
для артикула №
6301
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для артикула №
6300
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для артикула №
6300
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр [мм]
23,8
Тормозная установка
BOSCH
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр [мм]
23,8
Тормозная установка
BOSCH
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Динамика тормоза / движения
для ESP
Материал
алюминий
Одно- и двухконтурная тормозная система
2
Диаметр центрирования [мм]
50
Диаметр поршня цилиндра [мм]
23,8
Наружная длина [мм]
84,9
Количество резьбовых отверстий
2
Спецификация
Bosch
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
8,6
Размер резьбы на выходе
2 12x100
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Динамика тормоза / движения
для ESP
Материал
алюминий
Одно- и двухконтурная тормозная система
2
Диаметр центрирования [мм]
50
Диаметр поршня цилиндра [мм]
23,8
Наружная длина [мм]
84,9
Количество резьбовых отверстий
2
Спецификация
Bosch
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
8,6
Размер резьбы на выходе
2 12x100
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Материал
алюминий
Одно- и двухконтурная тормозная система
2
Диаметр центрирования [мм]
50
Диаметр крепления [мм]
23,7
Диаметр поршня цилиндра [мм]
23,8
Наружная длина [мм]
84,9
Количество резьбовых отверстий
2
Спецификация
Bosch
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
8,6
Размер резьбы на выходе
2 10x100
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200703
Год выпуска до
201311
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Материал
алюминий
Одно- и двухконтурная тормозная система
2
Диаметр центрирования [мм]
50
Диаметр крепления [мм]
23,7
Диаметр поршня цилиндра [мм]
23,8
Наружная длина [мм]
84,9
Количество резьбовых отверстий
2
Спецификация
Bosch
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
8,6
Размер резьбы на выходе
2 10x100
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
24
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
24
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,8
Материал
алюминий
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,8
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,8
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
23,8
Материал
алюминий
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
J10
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Конструктивный вариант
J10
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
Год выпуска до
12.2009
Конструктивный вариант
J10
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2009
Конструктивный вариант
J10
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Размер резьбы
M12x1
Материал
Серый чугун
Ø отверстия 1 [мм]
23,8
Количество проводов
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
9
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Размер резьбы
M12x1
Материал
Серый чугун
Ø отверстия 1 [мм]
23,8
Количество проводов
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
9
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Размер резьбы
M10x1
Материал
Серый чугун
Ø отверстия 1 [мм]
23,8
Количество проводов
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Размер резьбы
M10x1
Материал
Серый чугун
Ø отверстия 1 [мм]
23,8
Количество проводов
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
Год выпуска до
04.2009
Спецификация
Vehicule sans ESP
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Спецификация
Vehicule sans ESP
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,490000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,490000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,490000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,490000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
24
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
24
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Диаметр поршня [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Диаметр поршня [мм]
23,8
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Диаметр поршня [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Диаметр поршня [мм]
23,8
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для артикула №
PRH3713
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для артикула №
PRH3713
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM10x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
для артикула №
PRH3714
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Ø отверстия [мм]
23,8
Размер резьбы
2xM10x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
для артикула №
PRH3714
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0607
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0607
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M10 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0612
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Присоединительная винтовая резьба
M10 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0612
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,52
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
24
Длина упаковки [см]
16,00
Ширина упаковки [см]
13,00
Высота упаковки [см]
12,00
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,52
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
24
Длина упаковки [см]
16,00
Ширина упаковки [см]
13,00
Высота упаковки [см]
12,00
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр [мм]
23,81
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
50
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Bosch
Диаметр [мм]
23,81
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
50
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12x1 (2)
Тормозная установка
* BOSCH *
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12x1 (2)
Тормозная установка
* BOSCH *
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10x1 (2)
Тормозная установка
* BOSCH *
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10x1 (2)
Тормозная установка
* BOSCH *
TECDOC-номер двигателя
18677
Диаметр 1 [мм]
23,8
Внутренняя резьба [мм]
12 X 1
Количество резьбовых отверстий
2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
18677
Диаметр 1 [мм]
23,8
Внутренняя резьба [мм]
12 X 1
Количество резьбовых отверстий
2
TECDOC-номер двигателя
18677
Диаметр 1 [мм]
23,8
Внутренняя резьба [мм]
M10x1
Материал
алюминий
Количество резьбовых отверстий
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
18677
Диаметр 1 [мм]
23,8
Внутренняя резьба [мм]
M10x1
Материал
алюминий
Количество резьбовых отверстий
2
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
24
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
24
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость