HELLA 8AM 355 505-341 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Ø отверстия [мм]
20,64
Присоединительная винтовая резьба
M10 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Номер технической информации
AM0534
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Ø отверстия [мм]
20,64
Присоединительная винтовая резьба
M10 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Номер технической информации
AM0534
HELLA 8AM 355 505-351 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
20,64
Присоединительная винтовая резьба
M14 x 1,5 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Номер технической информации
AM0535
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
20,64
Присоединительная винтовая резьба
M14 x 1,5 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Номер технической информации
AM0535
ATE 24.2120-1760.3 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
10.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр [мм]
20,6
Размер резьбы
2x M14x1,5
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
13,5
Длина 2 [мм]
169,5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр [мм]
20,6
Размер резьбы
2x M14x1,5
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
13,5
Длина 2 [мм]
169,5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Код MAPP в наличии
BOSCH 0 986 481 074 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 14 x 1,5
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 14 x 1,5
Диаметр поршня [мм]
20,64
TEXTAR 33081300 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
TEXTAR 33092900 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,6
Присоединительная винтовая резьба
M10x1 (2x)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,6
Присоединительная винтовая резьба
M10x1 (2x)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
TEXTAR 33094200 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
алюминий
FTE H209160.7.1 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
21
FTE H209163.7.1 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M14x1,5
Высота подъема [мм]
46
Общая длина [мм]
244
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M14x1,5
Высота подъема [мм]
46
Общая длина [мм]
244
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
21
FTE H209150.7.1 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M14x1,5
Высота подъема [мм]
46
Общая длина [мм]
229
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M14x1,5
Высота подъема [мм]
46
Общая длина [мм]
229
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
21
FTE H209149.7.1 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M10x1
Высота подъема [мм]
46
Общая длина [мм]
229
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M10x1
Высота подъема [мм]
46
Общая длина [мм]
229
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
21
FTE 9220131 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Вес [кг]
0,702
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M14x1,5
Высота подъема [мм]
46
Общая длина [мм]
229
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Вес [кг]
0,702
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M14x1,5
Высота подъема [мм]
46
Общая длина [мм]
229
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
20,6
FTE 9220139 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,8
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,8
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
20,6
FTE 9220142 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,872
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M14x1,5
Высота подъема [мм]
46
Общая длина [мм]
244
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,872
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M14x1,5
Высота подъема [мм]
46
Общая длина [мм]
244
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
20,6
FERODO FHM1596 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
20,6
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
20,6
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
Тормозная установка
TRW
FERODO FHM1597 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
20,6
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
Алюминиевое литье
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
20,6
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
Алюминиевое литье
Тормозная установка
TRW
BREMBO M 83 019 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
BREMBO M 83 020 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
BREMBO M 83 021 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
BREMBO M 83 022 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
DELPHI LM80298 Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
47201-09060
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
TRW
Ø отверстия [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
47201-09060
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
TRW
Ø отверстия [мм]
21
DELPHI LM80299 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
TRW
Ø отверстия [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
TRW
Ø отверстия [мм]
21
DELPHI LM80318 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
21
DELPHI LM80321 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
21
MAGNETI MARELLI 359002400150 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAGNETI MARELLI 359002400450 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TRISCAN 8130 13129 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр 1 [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр 1 [мм]
20,6
METELLI 05-0806 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Trw
Диаметр 1 [мм]
20,64
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Trw
Диаметр 1 [мм]
20,64
Материал
алюминий
JAPANPARTS PF-203 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
TRW PMF538 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
20,6
TRW PMF540 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
20,6
AISIN MT-204 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр 1 [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр 1 [мм]
20,6
AISIN BMT-921 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для TC
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Диаметр 1 [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для TC
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Диаметр 1 [мм]
20,6
LPR 1483 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR 1484 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR 1485 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR 1486 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
TRUSTING PF936 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Trw
Диаметр 1 [мм]
20,64
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Trw
Диаметр 1 [мм]
20,64
Материал
алюминий
KAVO PARTS BMC-9054 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
21
A.B.S. 75228 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,69
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Длина 1 [мм]
13,5
Длина 2 [мм]
169,5
Размер резьбы 1
2x M14x1.5
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,69
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Длина 1 [мм]
13,5
Длина 2 [мм]
169,5
Размер резьбы 1
2x M14x1.5
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
20,6
A.B.S. 75353 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,7
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Размер резьбы 1
2x M14x1.5
Диаметр поршня 1 [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,7
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TRW
Размер резьбы 1
2x M14x1.5
Диаметр поршня 1 [мм]
20,6
NIPPARTS J3102137 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
TRW
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Диаметр [мм]
20,6
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
TRW
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Диаметр [мм]
20,6
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
ASHIKA 68-02-203 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
GIRLING 4005538 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
20,6
GIRLING 4005540 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
20,6
KAWE B1483 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
KAWE B1484 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
KAWE B1485 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
KAWE B1486 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
FRI.TECH. PF936 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Trw
Диаметр 1 [мм]
20,64
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Trw
Диаметр 1 [мм]
20,64
Материал
алюминий
CIFAM 202-806 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Trw
Диаметр 1 [мм]
20,64
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Trw
Диаметр 1 [мм]
20,64
Материал
алюминий
SAMKO P30344 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
SAMKO P30343 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
SAMKO P30341 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
SAMKO P30342 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2006
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
BLUE PRINT ADT35135 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без электронного выбора режима движения
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без электронного выбора режима движения
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,8
BLUE PRINT ADT35138 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,78
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,78
OPEN PARTS FBM1313.00 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
M14x1,5
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ø отверстия 1 [мм]
20,6
Количество проводов
2
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Диаметр точек крепления [мм]
9
Диаметр скобы рессоры [мм]
46
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
M14x1,5
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ø отверстия 1 [мм]
20,6
Количество проводов
2
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
120
Диаметр точек крепления [мм]
9
Диаметр скобы рессоры [мм]
46
BRAKE ENGINEERING MC1296BE Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
20,6
NPS T310A112 Главный тормозной цилиндр
Код двигателя
2ZZGE
Диаметр [мм]
20,6
Размер резьбы
14
Спецификация
avec vsc
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
2ZZGE
Диаметр [мм]
20,6
Размер резьбы
14
Спецификация
avec vsc
VILLAR 621.2465 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Вес [кг]
0,710000
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Вес [кг]
0,710000
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
VILLAR 621.2466 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Вес [кг]
0,700000
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Вес [кг]
0,700000
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
VILLAR 621.2467 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,720000
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,720000
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
VILLAR 621.2468 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,700000
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,700000
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
ALANKO 10306889 Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
20,6
Количество присоединений
2
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
20,6
Количество присоединений
2
Новая деталь
JAPKO 68203 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
DIAMAX N04215 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
DIAMAX N04365 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
DIAMAX N04439 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
DIAMAX N04552 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,64
ABE C92019ABE Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
20,6
Диаметр поршня [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200611
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
ограничение производителя
TRW
Диаметр 1 [мм]
20,6
Диаметр поршня [мм]
20,6
KAISHIN MCT352 Главный тормозной цилиндр
Диаметр 1 [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1 [мм]
20,6
KAISHIN MCT357 Главный тормозной цилиндр
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
APEC BRAKING BMC2019 Главный тормозной цилиндр
Ø отверстия [мм]
21
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
21
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
APEC BRAKING MCY308 Главный тормозной цилиндр
Ø отверстия [мм]
21
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
21
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
PATRON PBC1484 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
HELLA PAGID 8AM 355 505-341 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Ø отверстия [мм]
20,64
Присоединительная винтовая резьба
M10 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Номер технической информации
AM0534
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Ø отверстия [мм]
20,64
Присоединительная винтовая резьба
M10 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Номер технической информации
AM0534
HELLA PAGID 8AM 355 505-351 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
20,64
Присоединительная винтовая резьба
M14 x 1,5 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Номер технической информации
AM0535
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
20,64
Присоединительная винтовая резьба
M14 x 1,5 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Номер технической информации
AM0535
MDR MBM-2203 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,81
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Длина упаковки [см]
18,00
Ширина упаковки [см]
9,00
Высота упаковки [см]
26,80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,81
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Длина упаковки [см]
18,00
Ширина упаковки [см]
9,00
Высота упаковки [см]
26,80
BREMSI PB0344 Главный тормозной цилиндр
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
BREMSI PB0345 Главный тормозной цилиндр
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
BREMSI PB0346 Главный тормозной цилиндр
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
BREMSI PB0347 Главный тормозной цилиндр
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
14 X 1,5 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
BSF 05500 Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
Алюминиевое литье
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
Алюминиевое литье
Тормозная установка
TRW
Диаметр поршня [мм]
20,6
CALIPERE+ NAIBA 47201-09060 Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
2-M10*1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
2-M10*1
CALIPERE+ NAIBA M520A Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
2-M10*1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
2-M10*1
CALIPERE+ NAIBA M520B Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
2-M14*1,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
2-M14*1,5
4X4 ESTANFI EST-68-02-203 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
KABIS MCK20780 Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
2xM14x1.5
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
2xM14x1.5
Материал
алюминий
KABIS MCK20788 Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
2xM14x1.5
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
2xM14x1.5
Материал
алюминий
FEBEST 0179R-ZZE122 Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Тип коробки передач
MT
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Вес [кг]
0,215
Длина упаковки [см]
13
Ширина упаковки [см]
5
Высота упаковки [см]
4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MT
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Вес [кг]
0,215
Длина упаковки [см]
13
Ширина упаковки [см]
5
Высота упаковки [см]
4
TOYOTA 4720109060 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 4720102270 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 4720109250 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 4720109470 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 4720109070 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 4720109260 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 4720109480 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 4720109050 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 4720109040 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 4720109420 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 4720109460 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 4720109060SK1 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 472011A290 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 4720109270 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 044931A010 Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 044931A030 Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 4720109380 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость