Насос гидроусилителя руля для CHEVROLET CRUZE Station Wagon (J308) 1.6 бензин 117 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
ограничение производителя
No
Давление [бар]
120
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
114
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Направление вращения
по часовой стрелке
для производителя рулевого управления
Toyoda
Количество канавок
4
Требуется монтаж / демонтаж специалистами!
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
No
Давление [бар]
120
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
114
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Направление вращения
по часовой стрелке
для производителя рулевого управления
Toyoda
Количество канавок
4
Требуется монтаж / демонтаж специалистами!
Давление [бар]
113
Вид эксплуатации
гидравлический
Направление вращения
по часовой стрелке
Виды насосов
лопастной насос
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
113
Вид эксплуатации
гидравлический
Направление вращения
по часовой стрелке
Виды насосов
лопастной насос
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
118
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
118
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Рабочее давление [бар]
110
Вид эксплуатации
гидравлический
Новая деталь без залога
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Рабочее давление [бар]
110
Вид эксплуатации
гидравлический
Новая деталь без залога
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Pulley Height 97mm
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
114
для производителя рулевого управления
Unisia
Количество канавок
4
Вес нетто [кг]
1,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Pulley Height 97mm
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
114
для производителя рулевого управления
Unisia
Количество канавок
4
Вес нетто [кг]
1,8
Общая длина [мм]
96
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без впускного газопровода
для производителя рулевого управления
TOYODA
Количество канавок
4
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?19mm Bride
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
96
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без впускного газопровода
для производителя рулевого управления
TOYODA
Количество канавок
4
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?19mm Bride
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
114
Ременной шкив
с ремённым шкивом
для производителя рулевого управления
UNISIA
Количество канавок
4
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
114
Ременной шкив
с ремённым шкивом
для производителя рулевого управления
UNISIA
Количество канавок
4
ограничение производителя
Pulley Height 97mm
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
114
для производителя рулевого управления
Unisia
Количество канавок
4
Вес нетто [кг]
1,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Pulley Height 97mm
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
114
для производителя рулевого управления
Unisia
Количество канавок
4
Вес нетто [кг]
1,8
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
AS
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
AS
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
GS
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
GS
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
.0
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
.0
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
.1
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
.1
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Pulley Height 97mm
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
114
для производителя рулевого управления
Unisia
Количество канавок
4
Вес нетто [кг]
1,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Pulley Height 97mm
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
114
для производителя рулевого управления
Unisia
Количество канавок
4
Вес нетто [кг]
1,8
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Давление [бар]
127
Рабочее давление [бар]
113
Цвет
черный
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Виды насосов
лопастной насос
Гарантия
2 года гарантии
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
127
Рабочее давление [бар]
113
Цвет
черный
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Виды насосов
лопастной насос
Гарантия
2 года гарантии
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
.0
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
.0
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
.1
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
.1
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
OEM
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
OEM
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
BN
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
BN
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
OE
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
OE
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Серийный номер
SPW-PL-003
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Серийный номер
SPW-PL-003
Рабочее давление [бар]
113
Вид эксплуатации
гидравлический
Направление вращения
по часовой стрелке
Виды насосов
лопастной насос
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Рабочее давление [бар]
113
Вид эксплуатации
гидравлический
Направление вращения
по часовой стрелке
Виды насосов
лопастной насос
Рабочее давление [бар]
113
Вид эксплуатации
гидравлический
Направление вращения
по часовой стрелке
Виды насосов
лопастной насос
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Рабочее давление [бар]
113
Вид эксплуатации
гидравлический
Направление вращения
по часовой стрелке
Виды насосов
лопастной насос
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Давление [бар]
113
Вид эксплуатации
гидравлический
Направление вращения
по часовой стрелке
Виды насосов
лопастной насос
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
113
Вид эксплуатации
гидравлический
Направление вращения
по часовой стрелке
Виды насосов
лопастной насос
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
HQ
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
127
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Версия
HQ
Новая деталь
для производителя маховика
CHEVROLET
Общая длина [мм]
1 210
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
1 210
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Год выпуска с
02.2013
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2013
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Год выпуска с
02.2013
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2013
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Год выпуска с
201302
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Заменяемая часть
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201302
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Заменяемая часть
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Год выпуска с
201302
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Заменяемая часть
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201302
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Заменяемая часть
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с шариковым шарниром
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с шариковым шарниром
Длина [мм]
1 210
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
капитально отремонтированный
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1 210
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
капитально отремонтированный
Вес [кг]
6,7
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Подобная картинка
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
6,7
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Подобная картинка
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Длина [мм]
1 210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Высота входного штока [мм]
102
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1 210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Высота входного штока [мм]
102
Вес нетто [кг]
7
Длина [мм]
1 210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Высота входного штока [мм]
102
Вес нетто [кг]
8,1
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1 210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Высота входного штока [мм]
102
Вес нетто [кг]
8,1
для POC
FX3
ограничение производителя
Always Cross by OE
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
10
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
115
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Вес нетто [кг]
12,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для POC
FX3
ограничение производителя
Always Cross by OE
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
10
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
115
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Вес нетто [кг]
12,5
ограничение производителя
Always Cross by OE
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
10
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
115
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Вес нетто [кг]
12,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Always Cross by OE
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
10
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
115
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Вес нетто [кг]
12,5
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
1210
Высота [мм]
102
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
MANDO
Размер резьбы осевого шарнира
M14x150
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
1210
Высота [мм]
102
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
MANDO
Размер резьбы осевого шарнира
M14x150
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
1210
Высота [мм]
101
Вид эксплуатации
электрический
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M16x150
Количество оборотов рулевого колеса
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
1210
Высота [мм]
101
Вид эксплуатации
электрический
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M16x150
Количество оборотов рулевого колеса
2
ограничение производителя
MANDO
Длина [мм]
1205,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип сборки
Фланцевое крепление
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
55,0
Размер резьбы осевого шарнира
M16 x 1,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
MANDO
Длина [мм]
1205,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип сборки
Фланцевое крепление
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
55,0
Размер резьбы осевого шарнира
M16 x 1,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Длина [мм]
1 210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1 210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Длина [мм]
1210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Высота входного штока [мм]
102
Вес нетто [кг]
8,1
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Высота входного штока [мм]
102
Вес нетто [кг]
8,1
Длина [мм]
1210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Высота входного штока [мм]
102
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Высота входного штока [мм]
102
Вес нетто [кг]
7
для POC
FX3
ограничение производителя
Always Cross by OE
Длина [мм]
1205
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
10
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
115
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Вес нетто [кг]
12,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для POC
FX3
ограничение производителя
Always Cross by OE
Длина [мм]
1205
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
10
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
115
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Вес нетто [кг]
12,5
ограничение производителя
Always Cross by OE
Длина [мм]
1205
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
10
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
115
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Вес нетто [кг]
12,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Always Cross by OE
Длина [мм]
1205
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
10
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
115
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Вес нетто [кг]
12,5
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Вид эксплуатации
гидравлический
ограничение производителя
Pinion Height 102mm
Общая длина [мм]
1210
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
Mando
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Pinion Height 102mm
Общая длина [мм]
1210
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
Mando
Вес нетто [кг]
7
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1210
Вид эксплуатации
электрический
Положение / градусы
4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с электромотором
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Номер технической информации
ERRM2003.pdf
Для ID рулевого механизма
7805 501 620
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M16 x 1.5
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
102
Свойство вида соединения
не зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1210
Вид эксплуатации
электрический
Положение / градусы
4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с электромотором
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Номер технической информации
ERRM2003.pdf
Для ID рулевого механизма
7805 501 620
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M16 x 1.5
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
102
Свойство вида соединения
не зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1210
Вид эксплуатации
гидравлический
Положение / градусы
8
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M16 x 1.5
для производителя рулевого механизма
MANDO
Высота входного штока [мм]
100
Свойство вида соединения
не зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1210
Вид эксплуатации
гидравлический
Положение / градусы
8
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M16 x 1.5
для производителя рулевого механизма
MANDO
Высота входного штока [мм]
100
Свойство вида соединения
не зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,5
ограничение производителя
MANDO
Длина [мм]
1205,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
60,0
Размер резьбы осевого шарнира
M16 x 1,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
MANDO
Длина [мм]
1205,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
60,0
Размер резьбы осевого шарнира
M16 x 1,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина [мм]
1 210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Высота входного штока [мм]
102
Вес нетто [кг]
8,1
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1 210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Высота входного штока [мм]
102
Вес нетто [кг]
8,1
Длина [мм]
1 210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Высота входного штока [мм]
102
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1 210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Высота входного штока [мм]
102
Вес нетто [кг]
7
для POC
FX3
ограничение производителя
Always Cross by OE
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
10
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
115
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Вес нетто [кг]
12,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для POC
FX3
ограничение производителя
Always Cross by OE
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
10
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
115
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Вес нетто [кг]
12,5
ограничение производителя
Always Cross by OE
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
10
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
115
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Вес нетто [кг]
12,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Always Cross by OE
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
10
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
115
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Вес нетто [кг]
12,5
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Новая деталь
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Новая деталь
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с ограничителем угла поворота
Заменяемая часть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с ограничителем угла поворота
Заменяемая часть
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без ограничителя угла поворота
Заменяемая часть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без ограничителя угла поворота
Заменяемая часть
Вид эксплуатации
электрический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электрический
Длина [мм]
1210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Высота входного штока [мм]
102
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1210
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Высота входного штока [мм]
102
Год выпуска с
201302
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201302
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год от
2013
Вес [кг]
0,013
Длина упаковки [см]
3,3
Ширина упаковки [см]
3,3
Высота упаковки [см]
0,7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год от
2013
Вес [кг]
0,013
Длина упаковки [см]
3,3
Ширина упаковки [см]
3,3
Высота упаковки [см]
0,7
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год от
2013
Вес [кг]
0,013
Длина упаковки [см]
3,3
Ширина упаковки [см]
3,3
Высота упаковки [см]
0,7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год от
2013
Вес [кг]
0,013
Длина упаковки [см]
3,3
Ширина упаковки [см]
3,3
Высота упаковки [см]
0,7
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость