Насос гидроусилителя руля для JAGUAR X-TYPE I (X400) 2.2 D Дизель 150 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Год выпуска до
11.2007
Профиль ступицы
Round
Рабочее давление [бар]
100
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2007
Профиль ступицы
Round
Рабочее давление [бар]
100
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Вид эксплуатации
гидравлический
Виды насосов
лопастной насос
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Виды насосов
лопастной насос
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без многоручейкового ременного шкива
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без многоручейкового ременного шкива
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
ограничение производителя
HOBOURN
Давление [бар]
110
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Учитывать технические данные
Заменяемая часть
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр конца впускной трубы [мм]
18
Расстояние от шкива до насоса [мм]
32
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M16x1,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
HOBOURN
Давление [бар]
110
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Учитывать технические данные
Заменяемая часть
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр конца впускной трубы [мм]
18
Расстояние от шкива до насоса [мм]
32
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M16x1,5
Год выпуска до
11.2007
Профиль ступицы
Round
ограничение производителя
Hobourn Eaton
Вес [кг]
2,75
Вид эксплуатации
гидравлический
Впускн. Ø [мм]
18
Выпускн.-Ø [мм]
18
Подобная картинка
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2007
Профиль ступицы
Round
ограничение производителя
Hobourn Eaton
Вес [кг]
2,75
Вид эксплуатации
гидравлический
Впускн. Ø [мм]
18
Выпускн.-Ø [мм]
18
Подобная картинка
ограничение производителя
Hub Height 88.5mm
Давление [бар]
90
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
Holborn Eaton
Вес нетто [кг]
1,7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Hub Height 88.5mm
Давление [бар]
90
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
Holborn Eaton
Вес нетто [кг]
1,7
Профиль ступицы
Round
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
Round
Вид эксплуатации
гидравлический
Общая длина [мм]
91
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без кронштейна
Направление вращения
по часовой стрелке
для производителя рулевого управления
HOBOURN-EATON
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?18mm
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
91
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без кронштейна
Направление вращения
по часовой стрелке
для производителя рулевого управления
HOBOURN-EATON
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?18mm
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
ограничение производителя
Hub Height 88.5mm
Давление [бар]
90
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
Holborn Eaton
Вес нетто [кг]
1,7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Hub Height 88.5mm
Давление [бар]
90
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
Holborn Eaton
Вес нетто [кг]
1,7
ограничение производителя
Hobourn Eaton
Давление [бар]
90
Ø шкива [мм]
18
Ременной шкив
без ремённого шкива
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Hobourn Eaton
Давление [бар]
90
Ø шкива [мм]
18
Ременной шкив
без ремённого шкива
ограничение производителя
HOBOURN
Давление [бар]
110
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Учитывать технические данные
Заменяемая часть
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр конца впускной трубы [мм]
18
Расстояние от шкива до насоса [мм]
32
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M16x1,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
HOBOURN
Давление [бар]
110
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Учитывать технические данные
Заменяемая часть
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр конца впускной трубы [мм]
18
Расстояние от шкива до насоса [мм]
32
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M16x1,5
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
HARBOURN EATON
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
HARBOURN EATON
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
Номер технической информации
HP1572.pdf
для производителя рулевого управления
HARBOURN EATON
Форма адаптера
треугольный
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
Номер технической информации
HP1572.pdf
для производителя рулевого управления
HARBOURN EATON
Форма адаптера
треугольный
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
Номер технической информации
HP1572N.pdf
Новая деталь
для производителя рулевого управления
HARBOURN EATON
Форма адаптера
треугольный
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
Номер технической информации
HP1572N.pdf
Новая деталь
для производителя рулевого управления
HARBOURN EATON
Форма адаптера
треугольный
ограничение производителя
Hub Height 88.5mm
Давление [бар]
90
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
Holborn Eaton
Вес нетто [кг]
1,7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Hub Height 88.5mm
Давление [бар]
90
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
Holborn Eaton
Вес нетто [кг]
1,7
ограничение производителя
Hobourn Eaton
Давление [бар]
90
Ø шкива [мм]
18
Ременной шкив
без ремённого шкива
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Hobourn Eaton
Давление [бар]
90
Ø шкива [мм]
18
Ременной шкив
без ремённого шкива
ограничение производителя
Hub Height 88.5mm
Давление [бар]
90
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
Holborn Eaton
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Hub Height 88.5mm
Давление [бар]
90
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
Holborn Eaton
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без многоручейкового ременного шкива
Серийный номер
SPW-JG-002
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без многоручейкового ременного шкива
Серийный номер
SPW-JG-002
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без многоручейкового ременного шкива
Серийный номер
SPW-LR-014
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без многоручейкового ременного шкива
Серийный номер
SPW-LR-014
ограничение производителя
HOBOURN
Давление [бар]
110
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр конца впускной трубы [мм]
18
Расстояние от шкива до насоса [мм]
32
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M16x1,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
HOBOURN
Давление [бар]
110
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр конца впускной трубы [мм]
18
Расстояние от шкива до насоса [мм]
32
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M16x1,5
ограничение производителя
HOBOURN
Давление [бар]
110
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр конца впускной трубы [мм]
18
Расстояние от шкива до насоса [мм]
32
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M16x1,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
HOBOURN
Давление [бар]
110
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр конца впускной трубы [мм]
18
Расстояние от шкива до насоса [мм]
32
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M16x1,5
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
HARBOURN EATON
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
HARBOURN EATON
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Год выпуска до
11.2007
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2007
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Соблюдать сервисную информацию
Год выпуска до
11.2007
Общая длина [мм]
1 270
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2007
Общая длина [мм]
1 270
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Заменяемая часть
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Заменяемая часть
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Год выпуска до
11.2007
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Подобная картинка
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2007
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Подобная картинка
Год выпуска до
11.2007
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Подобная картинка
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2007
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Подобная картинка
Длина [мм]
1 285
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1 285
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
ограничение производителя
Sensor not supplied
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7,2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Sensor not supplied
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7,2
ограничение производителя
Sensor not supplied
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Sensor not supplied
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Длина [мм]
1 285
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1 285
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
6
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
1275
Высота [мм]
34
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
430
для производителя рулевого механизма
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M16x150
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?11mm
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
1275
Высота [мм]
34
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
430
для производителя рулевого механизма
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M16x150
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?11mm
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1275,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
65,0
Число зубцов входного штока
35
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1275,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
65,0
Число зубцов входного штока
35
Длина [мм]
1270,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Заменяемая часть
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1270,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина [мм]
1285
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1285
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
6
Длина [мм]
1285
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1285
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
ограничение производителя
Sensor not supplied
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7,2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Sensor not supplied
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7,2
ограничение производителя
Sensor not supplied
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Sensor not supplied
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Код двигателя
QJBA BG
Общая длина [мм]
1270
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
QJBA BG
Общая длина [мм]
1270
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Длина [мм]
1280
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип клапана
Обратный клапан
Положение / градусы
12
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M16 x 1.5
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
35
Свойство вида соединения
не зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Длина [мм]
1280
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип клапана
Обратный клапан
Положение / градусы
12
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M16 x 1.5
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
35
Свойство вида соединения
не зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,6
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Длина [мм]
1280
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип клапана
Обратный клапан
Положение / градусы
12
Рулевое управление
со снятием показаний для датчика угла поворота
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M16 x 1.5
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
34
Свойство вида соединения
не зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Длина [мм]
1280
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип клапана
Обратный клапан
Положение / градусы
12
Рулевое управление
со снятием показаний для датчика угла поворота
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M16 x 1.5
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
34
Свойство вида соединения
не зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1275,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
65,0
Число зубцов входного штока
35
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1275,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
65,0
Число зубцов входного штока
35
Длина [мм]
1270,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Заменяемая часть
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1270,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина [мм]
1 285
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1 285
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
6
Длина [мм]
1 285
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1 285
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
ограничение производителя
Sensor not supplied
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7,2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Sensor not supplied
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7,2
ограничение производителя
Sensor not supplied
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Sensor not supplied
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
для оригинального номера
C2S20407E
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
C2S20407E
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для оригинального номера
C2S20261
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
C2S20261
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость