Насос гидроусилителя руля для SAAB 9-3 (YS3F, E79, D79, D75) 2.8 Turbo V6 XWD бензин 280 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Рабочее давление [бар]
110
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
6
Ø шкива [мм]
126
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Рабочее давление [бар]
110
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
6
Ø шкива [мм]
126
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
для оригинального номера
93169180
ограничение производителя
TRW
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Учитывать технические данные
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
93169180
ограничение производителя
TRW
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Учитывать технические данные
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
для оригинального номера
0948118
ограничение производителя
TRW
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
0948118
ограничение производителя
TRW
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Вес [кг]
3,2
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Подобная картинка
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
3,2
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Подобная картинка
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
6
Ø шкива [мм]
126
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
6
Ø шкива [мм]
126
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
126
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
для производителя рулевого управления
KAYABA
Количество канавок
6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
126
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
для производителя рулевого управления
KAYABA
Количество канавок
6
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
с ремённым шкивом
для производителя рулевого управления
KAYABA
Количество канавок
6
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
с ремённым шкивом
для производителя рулевого управления
KAYABA
Количество канавок
6
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
126
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Ременной шкив запрессованный
Количество канавок
6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
126
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Ременной шкив запрессованный
Количество канавок
6
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
для производителя рулевого управления
TRW
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
для производителя рулевого управления
TRW
Вид эксплуатации
электрический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электрический
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
без поперечной рулевой тяги
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
без поперечной рулевой тяги
Соблюдать сервисную информацию
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
без поперечной рулевой тяги
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
без поперечной рулевой тяги
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Соблюдать сервисную информацию
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
для производителя рулевого механизма
MANDO
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
для производителя рулевого механизма
MANDO
Соблюдать сервисную информацию
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тип сборки
Навес
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тип сборки
Навес
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
ограничение производителя
TRW
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
ограничение производителя
TRW
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
ограничение производителя
TRW
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
TRW
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7,3
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7,3
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого механизма
MANDO
Модельный год от
2007
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого механизма
MANDO
Модельный год от
2007
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
530
Высота [мм]
40
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
460
для производителя рулевого механизма
SAAB
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F16x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
530
Высота [мм]
40
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
460
для производителя рулевого механизма
SAAB
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F16x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
TRW
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
TRW
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
535
Высота [мм]
36
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
460
для производителя рулевого механизма
TRW
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?11mm
Количество оборотов рулевого колеса
3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
535
Высота [мм]
36
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
460
для производителя рулевого механизма
TRW
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?11mm
Количество оборотов рулевого колеса
3
Профиль ступицы
M?plat
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
MANDO
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
M?plat
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
MANDO
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Общая длина [мм]
726
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
726
Вид эксплуатации
гидравлический
Размер резьбы
M16x1,5
Общая длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
M16x1,5
Общая длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы
M14x1,5 / M16x1,5
Общая длина [мм]
1170
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
ZF
Высота входного штока [мм]
50
Диаметр входного штока [мм]
16,7
Свойство вида соединения
не зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
M14x1,5 / M16x1,5
Общая длина [мм]
1170
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
ZF
Высота входного штока [мм]
50
Диаметр входного штока [мм]
16,7
Свойство вида соединения
не зубчатый
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7,3
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7,3
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1190
Вид эксплуатации
гидравлический
Положение / градусы
9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с крышкой болта
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
MANDO
Высота входного штока [мм]
35
Свойство вида соединения
не зубчатый
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M14/M16
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1190
Вид эксплуатации
гидравлический
Положение / градусы
9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с крышкой болта
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
MANDO
Высота входного штока [мм]
35
Свойство вида соединения
не зубчатый
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M14/M16
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без датчика угла поворота
Длина [мм]
1170
Вид эксплуатации
гидравлический
Положение / градусы
3
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
30
Свойство вида соединения
не зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без датчика угла поворота
Длина [мм]
1170
Вид эксплуатации
гидравлический
Положение / градусы
3
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
30
Свойство вида соединения
не зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с отверстием для датчика
Длина [мм]
1170
Вид эксплуатации
гидравлический
Положение / градусы
3
Номер технической информации
PR1157.pdf
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
TRW
Свойство вида соединения
не зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с отверстием для датчика
Длина [мм]
1170
Вид эксплуатации
гидравлический
Положение / градусы
3
Номер технической информации
PR1157.pdf
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
TRW
Свойство вида соединения
не зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Общая длина [мм]
726
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
726
Вид эксплуатации
гидравлический
Общая длина [мм]
726
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
726
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7,3
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7,3
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Общая длина [мм]
726
Вид эксплуатации
гидравлический
Высота входного штока [мм]
50
Диаметр входного штока [мм]
17
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
726
Вид эксплуатации
гидравлический
Высота входного штока [мм]
50
Диаметр входного штока [мм]
17
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
вариант оснащения
4D,CV,5D,B207,D223L
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
вариант оснащения
4D,CV,5D,B207,D223L
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Общая длина [мм]
726
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
726
Вид эксплуатации
гидравлический
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для производителя рулевого управления
TRW
Общая длина [мм]
1225
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для производителя рулевого управления
TRW
Общая длина [мм]
1225
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость