PAYEN NJ557 Уплотняющее кольцо, ступица колеса
Сторона установки
Задний мост
Высота [мм]
7
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
48
Наружный диаметр [мм]
62
Тип сальника вала
824S
Направление вращения
Возможно по часовой стрелке и против часовой стрелки
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Задний мост
Высота [мм]
7
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
48
Наружный диаметр [мм]
62
Тип сальника вала
824S
Направление вращения
Возможно по часовой стрелке и против часовой стрелки
CORTECO 19015050B Уплотняющее кольцо, ступица колеса
Сторона установки
Задний мост
Высота 1 [мм]
7
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Наружный диаметр 1 [мм]
62
Внутренний диаметр 1(мм)
48
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Задний мост
Высота 1 [мм]
7
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Наружный диаметр 1 [мм]
62
Внутренний диаметр 1(мм)
48
WILMINK GROUP WG1183991 Уплотняющее кольцо, ступица колеса
Сторона установки
Задний мост
Высота [мм]
7
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
48
Наружный диаметр [мм]
62
Тип сальника вала
824S
Направление вращения
Возможно по часовой стрелке и против часовой стрелки
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Задний мост
Высота [мм]
7
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
48
Наружный диаметр [мм]
62
Тип сальника вала
824S
Направление вращения
Возможно по часовой стрелке и против часовой стрелки
WILMINK GROUP WG1224066 Уплотняющее кольцо, ступица колеса
Сторона установки
Задний мост
Высота 1 [мм]
7
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Наружный диаметр 1 [мм]
62
Внутренний диаметр 1(мм)
48
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Задний мост
Высота 1 [мм]
7
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Наружный диаметр 1 [мм]
62
Внутренний диаметр 1(мм)
48
MAXGEAR 70-0250 Сальник полуоси
Год выпуска с
198101
Тип коробки передач
MT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Толщина [мм]
11
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
58,0
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198101
Тип коробки передач
MT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Толщина [мм]
11
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
58,0
MAXGEAR 70-0322 Сальник полуоси
Толщина [мм]
11
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
74,0
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Толщина [мм]
11
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
74,0
MAXGEAR 70-0336 Сальник полуоси
Толщина [мм]
11
Внутренний диаметр
39
Наружный диаметр [мм]
74,0
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Толщина [мм]
11
Внутренний диаметр
39
Наружный диаметр [мм]
74,0
FEBEST 95GAY-38581111L Сальник полуоси
Год выпуска с
01.1981
Тип коробки передач
MT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Толщина [мм]
11
Вес [кг]
0,034
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
58
Длина упаковки [см]
5,8
Ширина упаковки [см]
5,8
Высота упаковки [см]
1,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1981
Тип коробки передач
MT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Толщина [мм]
11
Вес [кг]
0,034
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
58
Длина упаковки [см]
5,8
Ширина упаковки [см]
5,8
Высота упаковки [см]
1,2
FEBEST 95GDS-39741111R Сальник полуоси
Дата производства до
197710
Толщина [мм]
11
Вес [кг]
0,051
Внутренний диаметр
39
Наружный диаметр [мм]
74
Длина упаковки [см]
7,5
Ширина упаковки [см]
7,5
Высота упаковки [см]
1,1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Дата производства до
197710
Толщина [мм]
11
Вес [кг]
0,051
Внутренний диаметр
39
Наружный диаметр [мм]
74
Длина упаковки [см]
7,5
Ширина упаковки [см]
7,5
Высота упаковки [см]
1,1
FEBEST 95HAY-38741118C Сальник полуоси
Толщина [мм]
11
Вес [кг]
0,055
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
74
Длина упаковки [см]
7,4
Ширина упаковки [см]
7,4
Высота упаковки [см]
1,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Толщина [мм]
11
Вес [кг]
0,055
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
74
Длина упаковки [см]
7,4
Ширина упаковки [см]
7,4
Высота упаковки [см]
1,8
TOYOTA 9031148122 Уплотняющее кольцо, ступица колеса
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031138040 Сальник полуоси
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031138043 Сальник полуоси
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031138030 Сальник полуоси
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031138140 Сальник полуоси
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031138032 Сальник полуоси
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031138010 Сальник полуоси
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031138079 Сальник полуоси
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031138028 Сальник полуоси
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031138133 Сальник полуоси
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031138134 Сальник полуоси
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031138047 Сальник полуоси
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031138049 Сальник полуоси
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031138066 Сальник полуоси
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031138035 Сальник полуоси
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 9031148001 Уплотняющее кольцо, ступица колеса
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость