ШРУС для ALFA ROMEO BRERA (939_) 1.8 TBi (939DXN1B) бензин 200 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
157,7
Размер резьбы
M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
100,2
Новая деталь
Материал пыльника
TPE (термопластичный эластомер)
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
157,7
Размер резьбы
M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
100,2
Новая деталь
Материал пыльника
TPE (термопластичный эластомер)
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
157,7
Размер резьбы
M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
100,2
Новая деталь
Материал пыльника
TPE (термопластичный эластомер)
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
157,7
Размер резьбы
M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
100,2
Новая деталь
Материал пыльника
TPE (термопластичный эластомер)
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Сторона установки
передний мост
Размер резьбы
M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
Материал пыльника
термопласт
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Размер резьбы
M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
Материал пыльника
термопласт
Сторона установки
со стороны колеса
Новая деталь
Длина [мм]
158
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Спецификация
Groove Type : Middle
Вес нетто [кг]
1,21
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Новая деталь
Длина [мм]
158
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Спецификация
Groove Type : Middle
Вес нетто [кг]
1,21
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
159
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с пазом во внутренней детали (в середине)
Диаметр шарнира [мм]
98
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
159
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с пазом во внутренней детали (в середине)
Диаметр шарнира [мм]
98
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
158
Вес [кг]
2,11
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
158
Вес [кг]
2,11
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
158
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Диаметр 1 [мм]
29
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
100,2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
158
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Диаметр 1 [мм]
29
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
100,2
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
158
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
158
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Сторона установки
передний мост
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
для артикула №
GAR5850K
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Спецификация
CIRCLIP POS: MIDDLE
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
для артикула №
GAR5850K
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Спецификация
CIRCLIP POS: MIDDLE
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
158
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Спецификация
GrooveType:Middle
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
158
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Спецификация
GrooveType:Middle
Сторона установки
со стороны колеса
Размер резьбы
M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
Материал пыльника
термопласт
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Размер резьбы
M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
Материал пыльника
термопласт
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки
передний мост
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
Сторона установки
передний мост
Вид коробки передач
для механической коробки передач
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Вид коробки передач
для механической коробки передач
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
48,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Наружный диаметр [мм]
100
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
48,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Наружный диаметр [мм]
100
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
158
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Спецификация
Middle
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
158
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Спецификация
Middle
Сторона установки
со стороны колеса
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
159
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Диаметр шарнира [мм]
98
Спецификация
Groove Type:Middle
Материал защитной трубки
резина
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
159
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Диаметр шарнира [мм]
98
Спецификация
Groove Type:Middle
Материал защитной трубки
резина
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
159
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с пазом во внутренней детали (в середине)
Диаметр шарнира [мм]
98
Материал защитной трубки
резина
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
159
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с пазом во внутренней детали (в середине)
Диаметр шарнира [мм]
98
Материал защитной трубки
резина
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
158
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Спецификация
Groove Type : Middle
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
158
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Спецификация
Groove Type : Middle
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
158
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Спецификация
Groove Type : Middle
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
158
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Спецификация
Groove Type : Middle
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со стопорным кольцом внутри
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со стопорным кольцом внутри
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Наружный диаметр [мм]
100
Диаметр шарнира [мм]
100,2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Наружный диаметр [мм]
100
Диаметр шарнира [мм]
100,2
Сторона установки
со стороны колеса
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Сторона установки
передний мост
Размер резьбы
M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
Материал пыльника
термопласт
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Размер резьбы
M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
101
Материал пыльника
термопласт
Сторона установки
со стороны колеса
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Наружный диаметр [мм]
101
механически обработанный
с пазом во внутренней детали (в середине)
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
61
Наружный диаметр [мм]
101
механически обработанный
с пазом во внутренней детали (в середине)
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Зубчатое соединение со стороны коробки
27
Диаметр прокладки [мм]
35
Общая длина [мм]
180
Наружный диаметр [мм]
92
Высота цапфы [мм]
91
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Зубчатое соединение со стороны коробки
27
Диаметр прокладки [мм]
35
Общая длина [мм]
180
Наружный диаметр [мм]
92
Высота цапфы [мм]
91
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Зубчатое соединение со стороны коробки
27
Диаметр прокладки [мм]
35
Общая длина [мм]
550
Наружный диаметр [мм]
92
Высота цапфы [мм]
440
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Зубчатое соединение со стороны коробки
27
Диаметр прокладки [мм]
35
Общая длина [мм]
550
Наружный диаметр [мм]
92
Высота цапфы [мм]
440
Сторона установки
передний мост
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Диаметр [мм]
100
Длина [мм]
169
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со стопорным кольцом внутри
Новая деталь
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Диаметр [мм]
100
Длина [мм]
169
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со стопорным кольцом внутри
Новая деталь
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость