ШРУС для FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi Дизель 156 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внешнее зацепление со стороны колеса
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
25
Диаметр прокладки [мм]
35
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внешнее зацепление со стороны колеса
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
25
Диаметр прокладки [мм]
35
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
36
Диаметр прокладки [мм]
61
Число зубцов кольца ABS
44
Наружный диаметр [мм]
91
механически обработанный
с пазом во внутренней детали (внутри)
Кольцо-ABS, диам. [мм]
65
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
36
Диаметр прокладки [мм]
61
Число зубцов кольца ABS
44
Наружный диаметр [мм]
91
механически обработанный
с пазом во внутренней детали (внутри)
Кольцо-ABS, диам. [мм]
65
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
36
Диаметр прокладки [мм]
61
Наружный диаметр [мм]
91
механически обработанный
с пазом во внутренней детали (внутри)
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
36
Диаметр прокладки [мм]
61
Наружный диаметр [мм]
91
механически обработанный
с пазом во внутренней детали (внутри)
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
30
Зубчатое соединение со стороны коробки
36
Диаметр прокладки [мм]
38
Общая длина [мм]
195,5
Наружный диаметр [мм]
88
Высота цапфы [мм]
115
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
30
Зубчатое соединение со стороны коробки
36
Диаметр прокладки [мм]
38
Общая длина [мм]
195,5
Наружный диаметр [мм]
88
Высота цапфы [мм]
115
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
28
Зубчатое соединение со стороны коробки
36
Диаметр прокладки [мм]
42
Общая длина [мм]
112,5
Наружный диаметр [мм]
88
Высота цапфы [мм]
26,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
28
Зубчатое соединение со стороны коробки
36
Диаметр прокладки [мм]
42
Общая длина [мм]
112,5
Наружный диаметр [мм]
88
Высота цапфы [мм]
26,5
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
25
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Спецификация
Grupilla interior
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
25
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Спецификация
Grupilla interior
Сторона установки
со стороны колеса
вариант оснащения
Grupilla interior
Внешнее зацепление со стороны колеса
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
25
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Спецификация
Low cost
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
вариант оснащения
Grupilla interior
Внешнее зацепление со стороны колеса
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
25
Диаметр прокладки [мм]
61
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Спецификация
Low cost