Тормозные диски для FERRARI 348 Spider 3.4 бензин 320 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Сторона установки
Задний мост
для тормозного диска диаметром [мм]
310
Высота [мм]
77
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Толщина тормозного диска (мм)
24
Минимальная толщина [мм]
22
Наружный диаметр [мм]
310
Количество отверстий
5
Диаметр центрирования [мм]
67
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Задний мост
для тормозного диска диаметром [мм]
310
Высота [мм]
77
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Толщина тормозного диска (мм)
24
Минимальная толщина [мм]
22
Наружный диаметр [мм]
310
Количество отверстий
5
Диаметр центрирования [мм]
67
Сторона установки
Задний мост
для тормозного диска диаметром [мм]
310
Высота [мм]
77
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Толщина тормозного диска (мм)
24
Минимальная толщина [мм]
22
Наружный диаметр [мм]
310
Количество отверстий
5
Диаметр центрирования [мм]
67
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Задний мост
для тормозного диска диаметром [мм]
310
Высота [мм]
77
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Толщина тормозного диска (мм)
24
Минимальная толщина [мм]
22
Наружный диаметр [мм]
310
Количество отверстий
5
Диаметр центрирования [мм]
67
Сторона установки
Задний мост
для тормозного диска диаметром [мм]
310
Высота [мм]
77
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Толщина тормозного диска (мм)
24
Минимальная толщина [мм]
22
Наружный диаметр [мм]
310
Количество отверстий
5
Диаметр центрирования [мм]
67
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Задний мост
для тормозного диска диаметром [мм]
310
Высота [мм]
77
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Толщина тормозного диска (мм)
24
Минимальная толщина [мм]
22
Наружный диаметр [мм]
310
Количество отверстий
5
Диаметр центрирования [мм]
67
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость