Вакуумный усилитель тормозов для HONDA CR-Z (ZF) 1.5 IMA (ZF1) Бензин/электрo 114 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
для оригинального номера
46401-TM8-A01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
169
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
46401-TM8-A01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
169
для оригинального номера
46401-TM8-H01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
268
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
46401-TM8-H01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
268
Сторона установки
Усилитель тормозной системы
Код двигателя
LEA1
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
169
Выходное напряжение от [В]
0,405
Выходное напряжение до [В]
4,75
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Усилитель тормозной системы
Код двигателя
LEA1
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
169
Выходное напряжение от [В]
0,405
Выходное напряжение до [В]
4,75
Сторона установки
Усилитель тормозной системы
Код двигателя
LEA1
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
269
Выходное напряжение от [В]
0,442
Выходное напряжение до [В]
4,75
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Усилитель тормозной системы
Код двигателя
LEA1
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
269
Выходное напряжение от [В]
0,442
Выходное напряжение до [В]
4,75
для оригинального номера
46401-TM8-A01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
169
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
46401-TM8-A01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
169
для оригинального номера
46401-TM8-H01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
268
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
46401-TM8-H01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
268
для оригинального номера
46401-TM8-A01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
169
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
46401-TM8-A01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
169
для оригинального номера
46401-TM8-H01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
268
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
46401-TM8-H01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
268
для оригинального номера
46401-TM8-A01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
169
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
46401-TM8-A01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
169
для оригинального номера
46401-TM8-H01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
268
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
46401-TM8-H01
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
овал
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
268
Сторона установки
Усилитель тормозной системы
Код двигателя
LEA1
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
269
Выходное напряжение от [В]
0,442
Выходное напряжение до [В]
4,75
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Усилитель тормозной системы
Код двигателя
LEA1
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
269
Выходное напряжение от [В]
0,442
Выходное напряжение до [В]
4,75
Сторона установки
Усилитель тормозной системы
Код двигателя
LEA1
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
169
Выходное напряжение от [В]
0,405
Выходное напряжение до [В]
4,75
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Усилитель тормозной системы
Код двигателя
LEA1
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
169
Выходное напряжение от [В]
0,405
Выходное напряжение до [В]
4,75
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость