Воздушный патрубок для BMW 3 (E30) 318 is бензин 136 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Сторона установки
Расходомер массы воздуха к корпусу дроссельной заслонки
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр 1(мм)
80
Внутренний диаметр 2 (мм)
80
Длина шланга [мм]
240
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Расходомер массы воздуха к корпусу дроссельной заслонки
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр 1(мм)
80
Внутренний диаметр 2 (мм)
80
Длина шланга [мм]
240
Сторона установки
Расходомер массы воздуха к корпусу дроссельной заслонки
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр 1(мм)
80
Внутренний диаметр 2 (мм)
80
Длина шланга [мм]
240
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Расходомер массы воздуха к корпусу дроссельной заслонки
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр 1(мм)
80
Внутренний диаметр 2 (мм)
80
Длина шланга [мм]
240
Сторона установки
Расходомер массы воздуха к корпусу дроссельной заслонки
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр 1(мм)
80
Внутренний диаметр 2 (мм)
80
Длина шланга [мм]
240
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Расходомер массы воздуха к корпусу дроссельной заслонки
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр 1(мм)
80
Внутренний диаметр 2 (мм)
80
Длина шланга [мм]
240
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость