Воздушный патрубок для ISUZU D-MAX II (TFR, TFS) 2.5 CRDi (TFR86J) Дизель 163 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Количественная единица
Штука
Вес [г]
520
Материал 1-го слоя
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Материал 2-го слоя
Арамиды
Материал 3-го слоя
Неопрен (хлоропреновый каучук)
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Количественная единица
Штука
Вес [г]
520
Материал 1-го слоя
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Материал 2-го слоя
Арамиды
Материал 3-го слоя
Неопрен (хлоропреновый каучук)
Количественная единица
Штука
Вес [г]
520
Материал 1-го слоя
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Материал 2-го слоя
Арамиды
Материал 3-го слоя
Неопрен (хлоропреновый каучук)
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Количественная единица
Штука
Вес [г]
520
Материал 1-го слоя
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Материал 2-го слоя
Арамиды
Материал 3-го слоя
Неопрен (хлоропреновый каучук)
Количественная единица
Штука
Вес [г]
520
Материал 1-го слоя
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Материал 2-го слоя
Арамиды
Материал 3-го слоя
Неопрен (хлоропреновый каучук)
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Количественная единица
Штука
Вес [г]
520
Материал 1-го слоя
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Материал 2-го слоя
Арамиды
Материал 3-го слоя
Неопрен (хлоропреновый каучук)
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость