Воздушный патрубок для TOYOTA HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) 3.0 D-4D 4WD (KUN26) Дизель 163 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Отсоединение блока
Год выпуска с
200508
Конструктивный вариант
Hilux
Производительность турбокомпрессора
Холодная сторона
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
200508
Конструктивный вариант
Hilux
Производительность турбокомпрессора
Холодная сторона
Отсоединение блока
Год выпуска с
200508
Конструктивный вариант
Hilux
Производительность турбокомпрессора
Горячая сторона
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
200508
Конструктивный вариант
Hilux
Производительность турбокомпрессора
Горячая сторона
Производительность турбокомпрессора
Холодная сторона
для конструктивного варианта модельного ряда
Hilux
Цвет
черный
Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Внутренний диаметр 1(мм)
64
Внутренний диаметр 2 (мм)
64
Длина шланга [мм]
75
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Производительность турбокомпрессора
Холодная сторона
для конструктивного варианта модельного ряда
Hilux
Цвет
черный
Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Внутренний диаметр 1(мм)
64
Внутренний диаметр 2 (мм)
64
Длина шланга [мм]
75
Отсоединение блока
Год выпуска с
200508
Производительность турбокомпрессора
Горячая сторона
для конструктивного варианта модельного ряда
Hilux
Цвет
черный
Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Внутренний диаметр 1(мм)
50
Внутренний диаметр 2 (мм)
50
Длина шланга [мм]
80
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
200508
Производительность турбокомпрессора
Горячая сторона
для конструктивного варианта модельного ряда
Hilux
Цвет
черный
Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Внутренний диаметр 1(мм)
50
Внутренний диаметр 2 (мм)
50
Длина шланга [мм]
80
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость