FEBI BILSTEIN 46203 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,14
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,14
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
FEBI BILSTEIN 46202 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
V 005214
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,13
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
V 005214
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,13
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
METELLI 55-0273 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
SWAG 10 94 6203 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,14
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,14
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
SWAG 10 94 6202 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
V 005214
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,13
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
V 005214
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,13
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
TRUSTING PZ273 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ273 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-273 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
4U AUTOPARTS 37052MR Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,13
Ø отверстия [мм]
19,05
номер компонента
37052MR
Наполнитель
Тормозная жидкость
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,13
Ø отверстия [мм]
19,05
номер компонента
37052MR
Наполнитель
Тормозная жидкость
MERCEDES-BENZ A2042900012 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MERCEDES-BENZ 2042900012 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MERCEDES-BENZ A2042900112 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MERCEDES-BENZ 2042900112 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MERCEDES-BENZ 2052900012 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MERCEDES-BENZ A2052900012 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость