VALEO 2122415 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2019
Год выпуска до
10.2019
Код двигателя
DV5RD
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,255
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2019
Год выпуска до
10.2019
Код двигателя
DV5RD
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,255
VALEO 876150 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2019
Год выпуска до
10.2019
Код двигателя
DV5RD
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,255
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2019
Год выпуска до
10.2019
Код двигателя
DV5RD
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,255
FTE 2122415 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2019
Год выпуска до
10.2019
Код двигателя
DV5RD
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,255
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2019
Год выпуска до
10.2019
Код двигателя
DV5RD
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,255
METELLI 55-0267 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
LPR 2479 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ267 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
KAWE M2479 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ267 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TOPRAN 621 864 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Организационный номер до
14328
Ид.№ коробки передач
MA
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Организационный номер до
14328
Ид.№ коробки передач
MA
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
CIFAM 505-267 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
SAMKO F30346 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2272 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
BSF 059205 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,8
TECDRIVE THYE0030 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
CITROËN/PEUGEOT 9676535380 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 2182E3 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 2182G0 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9672094480 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 2182H3 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9812926380 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость