ATE 24.2418-1702.3 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
18,8
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
18,8
Материал
полимерный материал
LUK 511 0285 10 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK 511 0309 10 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 804816 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2009
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15
для номера производителя
KG150086.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2009
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15
для номера производителя
KG150086.7.1
VALEO 2105315 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2009
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15
для номера производителя
KG150086.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2009
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15
для номера производителя
KG150086.7.1
VALEO 2108015 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200904
Код двигателя
K9K.7.52
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
ограничение производителя
AP/LUK
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG150178.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Код двигателя
K9K.7.52
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
ограничение производителя
AP/LUK
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG150178.7.1
VALEO 874501 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200904
Код двигателя
K9K.7.52
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
ограничение производителя
AP/LUK
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG150178.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Код двигателя
K9K.7.52
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
ограничение производителя
AP/LUK
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG150178.7.1
BOSCH 0 986 486 177 Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
K9K 768
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
K9K 768
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,8
SACHS 6284 600 702 Главный цилиндр сцепления
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 654 039 Главный цилиндр сцепления
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50057100 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200904
Код двигателя
K9K.7.52
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
AP / LUK
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Код двигателя
K9K.7.52
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
AP / LUK
FTE 2105315 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2009
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,33
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15
для номера производителя
KG150086.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2009
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,33
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15
для номера производителя
KG150086.7.1
FTE 2108015 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200904
Код двигателя
K9K.7.52
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
ограничение производителя
AP/LUK
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG150178.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200904
Код двигателя
K9K.7.52
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
ограничение производителя
AP/LUK
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG150178.7.1
FERODO FHC5219 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Турция
Ø отверстия [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
для артикула №
2282
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Турция
Ø отверстия [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
для артикула №
2282
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
BREMBO C 68 027 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
BREMBO C 68 035 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
18,82
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
18,82
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
DELPHI LM80757 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
Plug in
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
Plug in
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
FEBI BILSTEIN 103991 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,136
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,136
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
METELLI 55-0227 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
SWAG 60 10 3991 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,136
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,136
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
AISIN CMRE-703 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
LPR 2465 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
18,82
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
18,82
LPR 2405 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ227 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.B.S. 65000 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Турция
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,19
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
VALEO
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Турция
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,19
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
VALEO
A.B.S. 61508 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Испания
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Испания
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 51802 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,5
Размер резьбы
Clipped
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,5
Размер резьбы
Clipped
Материал
полимерный материал
CAR 7633 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MGA EE5211 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
21134
Тип коробки передач
JH3
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
21134
Тип коробки передач
JH3
KAWE M2405 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2465 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
18,82
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
18,82
FRI.TECH. PZ227 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TOPRAN 621 853 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дата производства до
12.01.2011
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дата производства до
12.01.2011
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
TOPRAN 621 857 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дата производства от
12.01.2011
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дата производства от
12.01.2011
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
CIFAM 505-227 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
SAMKO F30332 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
18,82
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
18,82
SAMKO F30272 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT ADBP340016 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
OPEN PARTS FCM2073.00 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
VALEO
Диаметр скобы рессоры [мм]
32
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
VALEO
Диаметр скобы рессоры [мм]
32
OPEN PARTS FCM2259.00 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MAXGEAR 46-0177 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAUTEX 771509 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VILLAR 622.B778 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,123000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,123000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
BORG & BECK BCM161 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Внутренний диаметр
18,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Внутренний диаметр
18,8
DIAMAX T2270 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
18,82
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
18,82
DIAMAX T2368 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
ASAM 76716 Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
82 00 436 137
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
82 00 436 137
METALCAUCHO 41392 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
STC T441392 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WILMINK GROUP WG2227035 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,136
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,136
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
WILMINK GROUP WG2232979 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,120
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,120
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FARE SA 31649 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
BSF 059178 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
ASLYX AS-506326 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
PLYOM P771509 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CALIPERE+ NAIBA CL113D Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
φ9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
φ9
ALP ALP-006854 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
NTY NSP-RE-008 Главный цилиндр сцепления
Серийный номер
NSP-RE-008
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Серийный номер
NSP-RE-008
STARK SKMCC-0580194 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
RIDEX 234M0195 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
TECDRIVE THYE0005 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
AUTO CYLINDERS CPD.REN3012 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
STORM STO506326 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
RENAULT 8200436140 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
RENAULT 8200436137 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
RENAULT 8200494397 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
RENAULT 8200524724 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
RENAULT 8200744506 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость