Полуось в сборе для PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.4 бензин 79 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
873
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
69
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
873
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
69
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
613
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
69
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
613
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
69
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
870
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
72
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
870
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
72
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
610
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Длина 2 [мм]
640
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
72
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
610
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Длина 2 [мм]
640
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
72
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
873
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
69
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
873
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
69
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
613
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
69
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
613
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
69
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
873
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
69
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
873
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
69
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
613
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
69
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
613
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
84
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
69
Сторона установки
передний мост слева
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Длина [мм]
610
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост слева
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Длина [мм]
610
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Сторона установки
передний мост слева
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Длина [мм]
610
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Новая деталь
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост слева
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Длина [мм]
610
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Новая деталь
Сторона установки
передний мост справа
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Длина [мм]
870
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Длина [мм]
870
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Сторона установки
передний мост справа
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Длина [мм]
870
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Новая деталь
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Длина [мм]
870
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Новая деталь
Приводные валы / валы отбора мощности
для вала отбора мощности от коробки передач
Ширина [мм]
13
Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
55
Конструкция подшипника
подшипник качения
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Приводные валы / валы отбора мощности
для вала отбора мощности от коробки передач
Ширина [мм]
13
Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
55
Конструкция подшипника
подшипник качения
Толщина [мм]
8
Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
48
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Толщина [мм]
8
Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
48
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость