ATE 24.2519-1706.3 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EC
Диаметр [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EC
Диаметр [мм]
19
Материал
полимерный материал
FERODO FHC6213 Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
31
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
31
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
BREMBO E 85 005 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EC
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EC
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
METZGER 404-990 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EC
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EC
Диаметр [мм]
19
LPR 3233 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EC
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EC
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
FENOX P2901 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
29
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
29
TOPRAN 110 855 Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
33070
Код двигателя
DFFA
Конструктивный вариант
DFFA
для заменяемого номера
0EC
Соблюдать заправочные объемы системы
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
33070
Код двигателя
DFFA
Конструктивный вариант
DFFA
для заменяемого номера
0EC
Соблюдать заправочные объемы системы
TOPRAN 112 088 Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
33070
Код двигателя
DFFA
Конструктивный вариант
DFFA
для заменяемого номера
0EJ
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
33070
Код двигателя
DFFA
Конструктивный вариант
DFFA
для заменяемого номера
0EJ
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO M30220 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EC
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EC
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
VIKA 37210017101 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
DIAMAX T3117 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EC
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EC
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
ASAM 76706 Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
6QE 721 261
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
6QE 721 261
ASAM 76713 Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
1K0 721 261 L
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
1K0 721 261 L
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
OSSCA 38599 Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,87
BSF 04976 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EC
Размер резьбы
ø 12 x 9
Материал
алюминий
для артикула №
04976
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EC
Размер резьбы
ø 12 x 9
Материал
алюминий
для артикула №
04976
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
ZPY 1K0721261L Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 340443 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 340511 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 341125 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
STARK SKSC-0620016 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EJ
Размер резьбы
12 x 9
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
Количество крепежных отверстий
2
Соблюдать заправочные объемы системы
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EJ
Размер резьбы
12 x 9
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
Количество крепежных отверстий
2
Соблюдать заправочные объемы системы
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
RIDEX 620S0017 Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EJ
Размер резьбы
12 x 9
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
Количество крепежных отверстий
2
Соблюдать заправочные объемы системы
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
0EJ
Размер резьбы
12 x 9
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
Количество крепежных отверстий
2
Соблюдать заправочные объемы системы
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
TECDRIVE THYE0014 Рабочий цилиндр сцепления
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
HAJUS AUTOTEILE 1411040 Рабочий цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
DFFA
для заменяемого номера
0EJ
для оригинального номера
1K0 721 261 Q
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
DFFA
для заменяемого номера
0EJ
для оригинального номера
1K0 721 261 Q
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
HAJUS AUTOTEILE 1411048 Рабочий цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
DFFA
для заменяемого номера
0EC
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
на выбор
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
DFFA
для заменяемого номера
0EC
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
на выбор
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
HAJUS AUTOTEILE 1411059 Рабочий цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
DFFA
для заменяемого номера
0EC
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
на выбор
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
DFFA
для заменяемого номера
0EC
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
на выбор
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
VAG 5Q0721261 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721261D Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721261F Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6QE721261 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721261B Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6QE721261A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721261A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 5Q0721261D Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 5Q0721261K Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 5Q0721261N Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 02M141671A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 02M141671B Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 0A5141671 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 0A5141671A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 0A5141671E Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 0A5141671F Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 0A5141671K Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 0A5141671M Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261F Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261AE Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261B Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261H Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261J Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261K Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261N Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261R Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261AG Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261Q Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261S Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 5Q0721261F Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261C Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261G Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261L Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 5Q0721261C Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 5Q0721261J Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261AF Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 5Q0721261M Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261AK Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261AA Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261AD Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261AL Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261T Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261AC Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261AJ Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость