ШРУС для MAZDA CX-3 (DK) 1.5 SKYACTIV-D (DK2WS, DK5FW) Дизель 105 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
149
Размер резьбы
M22x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Защита от пыли
С защитой от пыли
Диаметр шарнира [мм]
80,5
Новая деталь
Материал пыльника
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
149
Размер резьбы
M22x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Защита от пыли
С защитой от пыли
Диаметр шарнира [мм]
80,5
Новая деталь
Материал пыльника
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
149
Размер резьбы
M22x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Защита от пыли
С защитой от пыли
Диаметр шарнира [мм]
80,5
Новая деталь
Материал пыльника
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
149
Размер резьбы
M22x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Защита от пыли
С защитой от пыли
Диаметр шарнира [мм]
80,5
Новая деталь
Материал пыльника
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Сторона установки
передний мост
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки
со стороны колеса
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
149
Размер резьбы
M22x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Защита от пыли
С защитой от пыли
Номер технической информации
rainure int?rieure
Диаметр шарнира [мм]
80,5
Новая деталь
Материал пыльника
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
149
Размер резьбы
M22x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Защита от пыли
С защитой от пыли
Номер технической информации
rainure int?rieure
Диаметр шарнира [мм]
80,5
Новая деталь
Материал пыльника
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Сторона установки
со стороны колеса
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
149
Размер резьбы
M22x1.50
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Диаметр ролика трипоида [мм]
80
Материал пыльника
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
149
Размер резьбы
M22x1.50
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Диаметр ролика трипоида [мм]
80
Материал пыльника
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Сторона установки
со стороны колеса
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
149
Размер резьбы
M22x1.50
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Диаметр ролика трипоида [мм]
80
Материал пыльника
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
149
Размер резьбы
M22x1.50
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Диаметр ролика трипоида [мм]
80
Материал пыльника
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Сторона установки
со стороны колеса
Диаметр [мм]
59
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
28
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Диаметр [мм]
59
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
28
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
149
Размер резьбы
M22x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Защита от пыли
С защитой от пыли
Диаметр шарнира [мм]
80
Новая деталь
Материал пыльника
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
149
Размер резьбы
M22x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Защита от пыли
С защитой от пыли
Диаметр шарнира [мм]
80
Новая деталь
Материал пыльника
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Сторона установки
со стороны колеса
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со стопорным кольцом внутри
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со стопорным кольцом внутри
Сторона установки
со стороны колеса
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
149
Размер резьбы
M22x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
со стороны колеса
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
149
Размер резьбы
M22x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
59
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
58,5
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с пазом во внутренней детали (в середине)
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
1-й передний мост
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
58,5
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с пазом во внутренней детали (в середине)
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость