ATE 24.2415-1701.3 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
ATE 24.2415-1702.3 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
BOSCH 0 986 486 031 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,87
BOSCH 0 986 486 047 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
15474
Год выпуска до
04.2001
Код двигателя
AXP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
15474
Год выпуска до
04.2001
Код двигателя
AXP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,87
JURID 122126J Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,55
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,55
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
JURID 122100J Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,56
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22
Ширина упаковки [см]
8,5
Высота упаковки [см]
8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,56
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22
Ширина упаковки [см]
8,5
Высота упаковки [см]
8
FERODO FHC5050 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,56
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,56
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
FERODO FHC5058 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,55
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,55
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
BREMBO C 85 011 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
BREMBO C 85 005 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
DELPHI LM39094 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
12 mm bore
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
12 mm bore
DELPHI LM39095 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
METZGER 505-991 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Модельный год от
2002
Диаметр поршня [мм]
16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Модельный год от
2002
Диаметр поршня [мм]
16
METZGER 505-989 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Модельный год от
2002
Диаметр поршня [мм]
16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Модельный год от
2002
Диаметр поршня [мм]
16
FEBI BILSTEIN 32583 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,248
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,248
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
FEBI BILSTEIN 32406 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,55
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,55
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
TRISCAN 8130 29212 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,9
TRISCAN 8130 29211 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
NK 834712 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Вес нетто [кг]
0,62
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Вес нетто [кг]
0,62
NK 834719 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,18
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,18
MAPCO 1792 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MAPCO 1793 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
SWAG 30 93 2583 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,248
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,248
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
SWAG 30 93 2406 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,55
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,55
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
LPR 2111 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR 2116 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
A.B.S. 41043 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,55
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,55
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
KAWE M2111 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2116 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30016 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30021 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
VILLAR 622.2987 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200310
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,290000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200310
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,290000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
VILLAR 622.3654 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200310
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,280000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200310
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,280000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
CLUTCHNUS MMC001 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MMC002 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MMC003 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MMC251 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
DIAMAX T2087 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200310
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200310
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2091 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200310
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200310
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
4U AUTOPARTS 37202VV Главный цилиндр сцепления
номер компонента
37202VV
Диаметр поршня [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
номер компонента
37202VV
Диаметр поршня [мм]
19
BSG BSG 90-425-001 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
номер компонента
BSG 90-425-001
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
номер компонента
BSG 90-425-001
WILMINK GROUP WG2231528 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,55
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,55
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
WILMINK GROUP WG2231533 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,248
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,248
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1021 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200310
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200310
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
BTAP BVC105-001 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
BTAP BVC105-010 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 340525 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NTY NSP-VW-001 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Серийный номер
NSP-VW-001
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Серийный номер
NSP-VW-001
STARK SKMCC-0580005 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,55
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Металл
Внутренний диаметр
12,13
Наружный диаметр [мм]
33,74
Внутренний диаметр 2 (мм)
15,87
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Материал корпуса
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,55
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Металл
Внутренний диаметр
12,13
Наружный диаметр [мм]
33,74
Внутренний диаметр 2 (мм)
15,87
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Материал корпуса
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87
STARK SKMCC-0580026 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
RIDEX 234M0006 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,55
Материал
Металл
Внутренний диаметр
12,13
Наружный диаметр [мм]
33,74
Внутренний диаметр 2 (мм)
15,87
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Материал корпуса
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,55
Материал
Металл
Внутренний диаметр
12,13
Наружный диаметр [мм]
33,74
Внутренний диаметр 2 (мм)
15,87
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Материал корпуса
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87
RIDEX 234M0027 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
HAJUS AUTOTEILE 1411003 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200310
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Тормозная установка
FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
со скобкой
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Соблюдать сервисную информацию
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200310
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Тормозная установка
FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
со скобкой
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Соблюдать сервисную информацию
Диаметр поршня [мм]
15,87
VAG 1J1721388A Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1J1721388C Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1J1721388D Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1J1721388E Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1J1721388F Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1J1721388G Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1J2721388A Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1J2721388C Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1J2721388F Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721388A Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721388C Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721388D Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721388F Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1J2721388 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1J2721388B Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721388 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721388E Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6Q0721388G Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 180721388A Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 180721388B Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1J1721388 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1J1721388B Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6QE721388A Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6QE721388 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 6QD721388 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261A Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261B Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261C Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261F Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261G Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261H Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261J Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261L Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 1K0721261Q Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость